Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Согласование ремонта от 3 до 5 .......

Проблема решена!

Добрый день, хотел поделиться случаем который длится и по сей день.
04.02.2013 года я попал в ДТП в районе Ясенево г. Москвы, о чем я естественно незамедлительно сообщил сотрудникам ДПС и своей горячо любимой страховой компании «СОГЛАСИЕ» (№ убытка 25475/13 от 04.02.2013 года).
Первое знакомство с «Согласием» у меня началось с того, что меня ввел в заблуждение оператор компании, который наверно забыл посмотреть что включается в мою страховку, которая обошлась мне в 121000 рублей, и заверил меня что я имею право вызвать службу эвакуации ТС всего лишь один раз, хотя в последствии это оказалось не так, и что на момент аварии мне лучше вызвать службу эвакуации ТС самостоятельно, а уж в последствии за счет компании «Согласие» когда необходимо будет транспортировать автомобиль в сервис. Когда я разобрался с тем что меня ввели в заблуждение я не стал расстраиваться из-за этих 2500 рублей и свел все к тому, что со всеми бывает и что это недоразумение. Но в последствии оказалось что я перепутал недоразумение с закономерностью. До 25.02.2013 года компания «Согласие» забыла о моем существовании, что вынудило напомнить о себе самостоятельно приехав тем самым к ним в офис м. «Алексеевская». По прибытии в офис и объяснил причину своего визита и недовольства, и как не успел оглянуться( менее 15 минут) мне выдали направление в сервис Мерседес-Бенц «Звезда Столицы» на ремонт моего автомобиль. 28.02.2013 года автомобиль был принят на станцию технического обслуживания вышеуказанного салона. С этого момента со страховой компанией «Согласие» я начал бороться уже совместно с сервисом. Борьба заключалась и заключается в том, что «Согласие» в двух случаях из трех игнорирует заявки от сервиса на ремонт, ссылаясь на то, что их нет в базе и за работу электронной почты они не несут ответственность. Также в начале апреля у них появился новый способ, это не видеть фото и видео информацию, ссылаясь на то, что формат не читаем, хотя ранее это не составляло у них никаких проблем. Вот коротко о том какой не очень приятный случай произошел и происходит со мной.

Хорошо и вежливо, хотя иногда не совсем профессионально принимают заявки по телефону.
Затягивание всего процесса
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Денис!
Рады сообщить Вам, что полное согласование было направлено на СТОА. Об это Вам сообщили по телефону наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Денис!
Благодарим Вас за то, что рассказали нам о возникшей ситуации. Наши сотрудники уже занимаются тем, чтобы закончить урегулирование Вашего убытка так быстро, как это только возможно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля