Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, разрешилась ли ситуация? Из ответа СК следует, что ремонт двери согласован, информация направлена на СТОА. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
О разрешении ситуации я узнала благодаря Вашему сайту, в это же время мне поступил ответ на e-mail от страховой компании. В СТОА подтвердили согласование двери. Спасибо. Буду надеяться, что в дальнейшем все будет проходить более оперативно. Новая оценка в связи с согласованием, но все же с нарушенными сроками и не самым дружественным отношением к клиенту, пожалуй, 3.
Альфастрахование: потратят ваше время и нервы
Искренне жалею о покупке страховки в этой компании.
Второй раз обращаюсь в эту компанию по страховому случаю КАСКО и второй раз сталкиваюсь с халатностью, абсолютным безразличием и наплевательским отношение к клиенту, не выполнением компанией заявленных обязательств.
Мне просто не хочется перечислять все, с чем мне пришлось столкнуться, просто описываю ситуацию.
Страховой случай произошел 15 марта, 17 марта я оформила страховой случай с моим автомобилем в центре MusaMotors по удаленному урегулированию убытков, 18 марта вся информация была зарегистрирована в страховой компании.
Согласно осмотру автомобиля в связи с полученными повреждениями в акте по осмотру были указаны: ЗАМЕНА заднего левого крыла, ЗАМЕНА левой задней двери, ЗАМЕНА колесного диска.
При необходимости могу выслать фото дня наглядности повреждений.
30 марта я получила направление на ремонт в офисе страховой компании на Шоссе Энтузиастов. В направлении было указано: замена заднего левого крыла и диска, а также проверка подвески. Про дверь не было ничего сказано. Девушка, которая выдала мне справку, распечатала также акт осмотра и сказала, что дверь видимо забыли включить! Но сегодня суббота, мне никто ничего не изменит, пусть в АвтоАлеа, куда я была направлена, инженер сам дополнительно согласует дверь. это у них в порядке вещей.
31 марта в АвтоАлеа машину мою осмотрели, замена двери очевидна, в связи с чем документы были направлены в страховую на согласование.
1 апреля мне в страховой подтвердили получение документов и сообщили, что дополнительное согласование составит 2-3 дня (это у них видимо была первоапрельская шутка!)
Сегодня, 8 апреля, по телефону оператор Екатерина (вн 4887), которая как и все операторы никакой ответственности в плане принятия решений на себя не берет, сообщила мне, что дверь еще не согласована, по неизвестной ей причине. С руководством они не соединяют, поговорить я ни с кем не могу=)
Мне страшно представить, если все же дверь эта будет согласована, сколько по времени они будут согласовывать возможные внутренние повреждения.
Если вы хотите поберечь свои нервы и время, выбирайте другие компании, которые меньше думают о собственной значимости, но больше о клиентах.
Удачи всем!
Мой номер договора страхования 0760W/046/10566/2
По убытку № 0760/046/04354/13 согласован ремонт задней левой двери. Необходимая информация направлена на СТОА 10.04.2013 г.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»