не принимается обращение о наступлении страхового случая
Добрый день! 23.06.2021 года направила через личный кабинет Сбербанк страхование пакет документов, необходимый для подтверждения наступления страхового случая. На сегодняшний день 01.07.2021г. специалисты горячей линии по номеру 900 говорят, что никаких обращений в системе они не видят. Сегодня оформили претензию. Как долго это будет длиться?
не принимается обращение о наступлении страхового случая
Добрый день! 23.06.2021 года направила через личный кабинет Сбербанк страхование пакет документов, необходимый для подтверждения наступления страхового случая. На сегодняшний день 01.07.2021г. специалисты горячей линии по номеру 900 говорят, что никаких обращений в системе они не видят. Сегодня оформили претензию. Как долго это будет длиться?
Отвечу вам здесь https://www.asn-news.ru/rating/72012
С уважением,
Мария Александрова
Сбер