Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Крайне не рекомендую.Обман, затягивание выплат.

Проблема решена!

Страховой случай по КАСКО. Номер убытка для сотрудников Ренессанс 001AS12-042422. Выплаты нет.
5 декабря 2012 года угнали автомобиль. Сегодня 9-е апреля, выплаты нет до сих пор. Обратился в страховую в день угона, документы из полиции передал 18.02.2013.
Работа правоохранительных органов — отдельная история. Если вкратце, то для получения необходимых справок вы потратите 1,5-2 месяца, если получится в ОВД наладить отношения со следователем, т.к. ходить туда придется как на работу.
22.02.2013 Документы переданы на выплату. Здесь остановлюсь подробнее. Во время визита в отдел урегулирования убытков попросили подписать договор о передаче транспортного средства. Т.е. в случае, если автомобиль будет найден — он становится собственностью компании, а клиент получает в установленные сроки компенсацию по условиям полиса и правил страхования.
Всё было бы хорошо, если бы не одно «но»: ВНИМАТЕЛЬНО, еще раз очень ВНИМАТЕЛЬНО читайте любые подписываемые документы. В правилах страхования срок выплаты при признании случая страховым — 5 дней, а в новом договоре 30, причем банковских (в календарных это почти 2 месяца).
В итоге, договор подписан, время прошло даже то, которое прописано в «договоре», а выплаты всё равно нет.
Резюмируя дам совет будущим горе-клиентам этой «компании»:
1.всегда вовремя и точно выполняйте правила страхования под которыми вы подписались, иначе будет формальный повод сразу отказать в выплате.
2. когда собрали документы и вам предложили что-то подписать, внимательно изучайте документ столько времени, сколько потребуется.
3. если вам предложили подписать документ, который содержит ухудшение условий страхования (снижение суммы выплаты, увеличение сроков) или освобождение от обязательств — ничего не подписывайте, забирайте копию для ознакомления и спокойно идите с ней в суд. А в исковом заявлении укажите все претензии, включая занижении суммы по сравнениюс рыночной стоимостью, затягивание сроков рассмотрения, выплат, попытка отказа от обязательств путем навязывания доп.соглашений и договоров сомнительного содержания. В иске указывайте все факты, прикладывайте все подтверждающие документы и НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА.
4. всегда после фиксации нарушений со стороны страховой компании, параллельно обращайтес в контролирующий орган — это Федеральная служба Страхового Надзора. При определенных обстаятельствах компанию могут лишить лицензии.
5. перед принятием решения ознакомьтесь с отзывами и попробуйте сами попасть в отдел урегулирования убытков, это очень хороший индикатор порядочности компании.

Доступность отдела урегулирования убытков: электронная очередь, много специалистов, нормальное отношение.
1.Не возможно дозвониться до контакт центра. Даже если у Вас беда и Вы застряли на трассе, на телефоне придется провисеть 30-40 минут, потом Вас начнут переводить 2. Затягивание выплат 3. Попытки обманным путем отказаться от своих обязательств
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
4 комментария
4 комментария
  • Александр (гость)
    11:10

    Дмитрий, то, что Вы подписали, называется не «договор», а «соглашение», как говорят сотрудники Ренессанса. Т.е. вы «соглашаетесь» на увеличение сроков и прочее ухудшение условий… Сам такое«соглашение» подписал в начале марта, вот сейчас читаю — ни в одном посте не сказано, что после его подписания деньги выплачены в оговоренный срок. Видимо, и мне придется ждать дольше.
    С другой стороны, возникает основание пойти в суд, так как даже эти условия своего соглашения страховщик нарушает.

  • Дмитрий (гость)
    11:51

    Александр, спасибо за уточнение, действительно «соглашение». Но суть от этого не изменится. Я рассматриваю такой подход как навязывание отказа от ответственности.
    После обращения в службу контроля качества, отзвонились сотрудники Ренессанса и сказали, что заявка на оплату передана в бухгалтерию. А до обращения заявки не было вообще. Но пока это все слова и денег на счете я не увидел. Поэтому жду и параллельно готовлю исковое заявление и обращение в ФССН.

  • Дмитрий (гость)
    09:58

    Mein Kampf ist vorbei!!!
    Добился/дождался выплаты от Ренессанса. Готов поднять оценку до 3-х баллов.

  • Александр (гость)
    13:11

    Дмитрий, уточните день списания денежных средств с их счета. Я так понимаю последний день для оплаты был 5 апреля, и, если например 10-го апреля, то за каждый просроченный день Вы можете взыскать по 3% от суммы, но не более 50% в итоге. Так что, если сумма была 500 тыр, то это по 15 в день… по закону о защите прав потребителей. А оценку зря подняли… на эмоциях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля