Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Просим направить скан/фото страницы СТС с данными о транспортном средстве на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/72083».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Исправить модель ТС
Добрый день, оформил полис через Егарант ХХХ0181791484 при распечатке обнаружил ошибку в модели ТС вместо Mazda Atenza, пропечатано Mazda Axela, остальные данные все верны и соответствуют документам. Написал в тех поддержку с просьбой внести изменения, также приложил необходимые документы.
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 57446.
Прошу помочь. Спасибо
Данные и получены и переданы в профильное подразделение компании. Изменения будут внесены после вступления полиса в силу.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».