Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание сроков ремонта.

Проблема решена!

01.03.2021 попала в ДТП (пострадавшая).В страховую компанию обратились 04.03 по телефону, назначили время приема для подачи документов на 11.03. Направление на ремонт в сервис было получено 19.03, в нем была указана дата 05.04 для сдачи авто на дефектовку и ремонт (выбора сервиса не было, т.к. он по их словам у них один). Сроки ремонта не указаны ни в страховом, ни в направлении на ремонт.При сдаче авто срок был озвучен конец мая. В течении недели дефектовку сделали, и на этом все благополучно закончилось. Запчасти привозились раз пять. Муж дважды писал претензию на эл. почту — тишина. Регулярно ездил в офис страховой, чтобы как-то разобрались с сервисом и со сроками. Я звонила в этот офис, на что девушка сказала: если вас не устраивают сроки пишите притензию. Куда писать? Если все притензию игнорируют.
Наша машина на ремонте с 5 апреля, и 9 июля был очередной обещанный срок возврата, но его перенесли на 20.07. Съездили, посмотрели, ремонт ещё и не начинался. Но самое интересное, что я написала отзыв на сайте непосредственно филиала в котором получили направление на ремонт, мне также красиво написали, чтобы я направила на эл. почту данные и они якобы разберутся. Уже дважды написала, а в ответ тишина. Но и это ещё не всё. Заходя на сайт в отзывы под собой я вижу свой отзыв, но с телефона мужа — его нет. И повторно я не могу написать, т.к. меня заблокировали. А про сервис, в который нас направили, страховая ответила: это не наш сервис, у нас с ними просто договор. Отлично. А в сервисе 09.07 нам пытались подсунуть на подпись, новый акт приема- передачи от 28.06. А сама страховая в новом КАСКО нам отказывает, хотя ДТП не по нашей вине, да мы и сами с ней больше не собираемся связываться. Вот такая веселая страховая компания

Администратор: Из ответа компании АСН следует, что ремонт поврежденного транспортного средства на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения Страховщиком объема работ (сроки указаны в Правилах страхования), формально компания не нарушила сроки.
Добрый день, уважаемая Евгения!
По вашему обращению сообщаем следующее:
11.03.2021 Вы обратились в офис Красноярского филиала ГСК Югория с заявлением о страховом возмещении по КАСКО.
17.03.2021 Вам было отправлено в электронном виде направление на ремонт на СТОА ИП Карпачев М.А
19.04.2021 в офис компании поступил предварительный заказ-наряд от СТОА, в тот же день он был согласован.
Срок проведения ремонтных работ Вашего автомобиля был увеличен в связи с долгой поставкой необходимых запчастей. Необходимые детали поступили на СТОА 25.06.2021.
Также, хотели бы более детально ответить на Ваши доводы:
« в нем была указана дата 05.04 для сдачи авто на дефектовку и ремонт » — в направлениях не прописывается дата дефектовки и передачи ТС в ремонт.
«Сроки ремонта не указаны ни в страховом, ни в направлении на ремонт.» — сроки по КАСКО указаны в правилах «КАСКО», с которыми каждый клиент может ознакомиться как в офисе компании, так и на нашем сайте. При оформлении полиса сотрудники ознакамливают каждого клиента с правилами КАСКО, что подтверждается подписью в договоре страхования (полисе).
«Куда писать? Если все притензию игнорируют.» — за время рассмотрения Вашего дела, в офис компании не поступило ни одной письменной претензии от Вас, которые мы бы смогли рассмотреть в установленном законом сроки.
«Наша машина на ремонте с 5 апреля,» — Т.к. после ДТП Ваш автомобиль был не транспортабелен, после дефектовки автомобиль был на территории СТОА.
«При сдаче авто срок был озвучен конец мая.» — наши сотрудники по срокам ремонта держали убыток на контроле, непосредственно интересуясь у СТОА этапами ремонта. СТОА сразу обозначали сроки поставки деталей до 25.06.2021.
Как ранее мы и говорили 19.04 был согласован заказ-наряд, СТОА сразу же заказали запчасти для ТС. (В соответствии с п. 14.2.5.1.3. Ремонт поврежденного транспортного средства на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения Страховщиком объема работ с учетом положений п.14.2.5.1.1, 14.2.5.1.2 Правил страхования. Данный срок может быть изменен в случаях, если ремонтными и эксплуатационными нормами и рекомендациями завода- изготовителя установлены иные сроки ремонта.)
Дополнительно, сроки могли сдвигаться в следствии того, что транспортное средство сильно пострадало в ДТП, количество запчастей, которые необходимо было заказать составило 43, соответственно срок поставки этих запчастей был разный. (отвечая на предложение «Запчасти привозились раз пять.»).
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    12:05

    Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • АСН Администратор
    12:22

    Уважаемая Евгения, номер полиса Администратор АСН запрашивает, в т.ч., потому что так положено по правилам нашего рейтинга. К страховым компаниям АСН отношения не имеет.
    Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш предыдущий отзыв. Вероятно, при его размещении Вы указали эл.адрес отличный от указанного в этом отзыве.

  • Евгения 13
    13:22

    Вот этот отзыв и ответ, у меня отображается, у мужа нет

    photo

  • Андреева Анастасия
    08:25

    Добрый день, уважаемая Евгения! Спасибо за вашу обратную связь! Ваше обращение находится в работе. Мы вернёмся с ответ в максимально ближайшее время.
    Также, не могу сказать почему ваш отзыв не виден другим пользователям, мы вас не блокировали, т.к. такой функции даже нет в Яндекс картах.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • Андреева Анастасия
    08:12

    Добрый день, уважаемая Евгения!
    По вашему обращению сообщаем следующее:
    11.03.2021г вы обратились в офис Красноярского филиала ГСК Югория с заявлением о страховом возмещении по добровольному виду страхования.
    17.03.2021 Вам было отправлено в электронном виде направление на ремонт на СТОА ИП Карпачев М.А
    19.04.2021 в офис компании поступил предварительный заказ-наряд от СТОА, в тот же день он был согласован.
    Срок проведения ремонтных работ Вашего автомобиля был увеличен в связи с долгой поставкой необходимых запчастей. Зап части поступили на СТОА 25.06.2021г. В данный момент ваш автомобиль ремонтируется, ориентировочный срок готовности — 15.07.2021г.
    Также обращаем ваше внимание, что согласно 14.2.5.1.3. Ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения Страховщиком объема работ с учетом положений п.14.2.5.1.1, 14.2.5.1.2 Правил страхования.
    Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

    • Евгения (гость)
      10:07

      Добрый день, Анастасия! Алилуя, вы все же ответили на наши притензии. Для чего тогда прислали авто был озвучен срок конец мая? Если запчасти поступили в СТОА 25.06, то до чего было сказано, что они пришли 12.06 и озвучен очередной срок возврата авто 09.07? Что за детский сад? И по вашим пунктам правил страхования, что это за правила и где их можно посмотреть? И что ж по этим правилам такой маленький срок (всего то полгода, а чего не 360 дней).
      Почему при сдачи авто в СТОА нам не был выдан акт приема-передачи? А затем попытка подсунуть на подпись от 28.06, чтобы от этой даты иметь возможность ещё 180 дней ничего не делать?
      Пока можете рассчитывать на наше понимание, но если авто не будет готово к 15.07 понимание закончится.
      А пока всего доброго.

  • АСН Администратор
    09:06

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

    • Евгения (гость)
      10:34

      Добрый день. Машину забрали. Внешне сделано хорошо, остальное будем смотреть по мере эксплуатации. Положительных эмоций нет. Отдали с севшим аккумулятором, даже до дома не доехала.
      Принцип защиты оценок не понимаю, если одни отрицательные эмоции и твердое решение больше не иметь дел с данной компанией, но вопрос решён, то рейтинг этой организации не портим?

  • Евгения (гость)
    07:18

    АСН Администратор
    24.07.2021 11:50
    Отрицательная оценка в данном случае зачтена, независимо от решения проблемы, т.к. сроки урегулирование убытка были затянуты.
    А по итогу оценка все же не засчитана, сплошное враньё и обман((((

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля