Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Необоснованный отказ в выплате страхового возмещения по делу №001/21-04-000888 от 01.07.2021

Проблема решена!

После страхования в других компаниях, было принято предложение застраховаться в АО «ГСК „Югория“, так как на тот момент изучив отзывы и предложения по страхованию Югория выигрывала у конкурентных компаний. Но при наступлении страхового случая и личном обращении в АО „ГСК “Югория столкнулась с необоснованным отказом от выплате страхового возмещения.
13.08.2020 между АО „ГСК “Югория и мною заключен договор добровольного комплексного страхования транспортного средства №04(7-2)-1600749-01/20. По результатам осмотра в акте осмотра от 13.08.2020, было зафиксировано повреждение лобового стекла в виде скола. На момент осмотра я ожидала направление на ремонт от Ингосстрах. После замены лобового стекла (акт выполненных работ в наличии) автотранспортное средство было предоставлено на дополнительный (повторный) осмотр представителю АО „ГСК “Югория для фиксации, что повреждения лобового стекла устранено. В ходе осмотра составлен акт осмотра ТС к страховому полюсу №04(7-2)-1600749-01/20 и проведена фотофиксация транспортного средства.
01.07.2021 мною подано заявление о повреждении застрахованного транспортного средства в виде скола и трещины лобового стекла, которое произошло 27.06.2021. Повреждение осмотрено и зафиксировано повреждение лобового стекла. Дело №001/21-04-000888 от 01.07.2021
05.07.2021 я получила отказ от выплаты страхового возмещения, в связи с тем, что транспортное средство не было представлено в отремонтированном виде до его повреждения 27.06.2021.
08.07.2021 я обратилась в офисный центр АО „ГСК “Югория» по адресу ул. Перекопская, 19 с заявлением (вх.2590 от 08.07.2021) о пересмотре решения по Делу №001/21-04-000888 от 01.07.2021, в связи с тем, что после устранения повреждений транспортное средство было представлено на повторный осмотр, с приложением Акта повторного осмотра от 07.11.2020, в котором зафиксировано, что повреждения лобового стекла устранены.
12.07.2021 я получила отказ от выплаты страхового возмещения, в связи с тем, что транспортное средство не было представлено в отремонтированном виде до его повреждения 27.06.2021.
В Уведомлении отказа номер телефона для обратной связи не указан, по тел. 520229 в отдел урегулирования убытков дозвониться не возможно.
Прошу представителей компании АО «ГСК „Югория связаться со мной до досудебного урегулирования страхового случая, либо представления ОБОСНОВАННОГО отказа в выплате страхового возмещения.

6 комментариев
6 комментариев
  • Андреева Анастасия
    12:24

    Добрый день, уважаемая Юлия Викторовна! Ваше обращение принято в работу. Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • Андреева Анастасия
    16:29

    Добрый день, уважаемая Юлия Викторовна! По вашему делу подготовлено направление на СТОА ООО «Восток». Вы можете связаться с ними, чтобы договориться когда вам будет удобно предоставить им свой автомобиль.
    Спасибо за обращение!
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

    • Юлия (гость)
      10:49

      Анастасия, спасибо за обратную связь. Сотрудник компании АО ГСК «Югория» связался со мной. Вопрос по страховому случаю решен.
      Надеюсь на успешное дальнейшее сотрудничество с АО ГСК «Югория»!

  • АСН Администратор
    17:48

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля