Добрый день, уважаемая Юлия Викторовна! Ваше обращение принято в работу. Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемая Юлия Викторовна! По вашему делу подготовлено направление на СТОА ООО «Восток». Вы можете связаться с ними, чтобы договориться когда вам будет удобно предоставить им свой автомобиль.
Спасибо за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Анастасия, спасибо за обратную связь. Сотрудник компании АО ГСК «Югория» связался со мной. Вопрос по страховому случаю решен.
Надеюсь на успешное дальнейшее сотрудничество с АО ГСК «Югория»!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый администратор, возникшая ситуация между мной и АО ГСК «Югория» решена. Сотрудники компании АО ГСК «Югория» оперативно и профессионально решили возникшее недопонимание. Прошу мою оценку исправить на 5 (пять).
Необоснованный отказ в выплате страхового возмещения по делу №001/21-04-000888 от 01.07.2021
После страхования в других компаниях, было принято предложение застраховаться в АО «ГСК „Югория“, так как на тот момент изучив отзывы и предложения по страхованию Югория выигрывала у конкурентных компаний. Но при наступлении страхового случая и личном обращении в АО „ГСК “Югория столкнулась с необоснованным отказом от выплате страхового возмещения.
13.08.2020 между АО „ГСК “Югория и мною заключен договор добровольного комплексного страхования транспортного средства №04(7-2)-1600749-01/20. По результатам осмотра в акте осмотра от 13.08.2020, было зафиксировано повреждение лобового стекла в виде скола. На момент осмотра я ожидала направление на ремонт от Ингосстрах. После замены лобового стекла (акт выполненных работ в наличии) автотранспортное средство было предоставлено на дополнительный (повторный) осмотр представителю АО „ГСК “Югория для фиксации, что повреждения лобового стекла устранено. В ходе осмотра составлен акт осмотра ТС к страховому полюсу №04(7-2)-1600749-01/20 и проведена фотофиксация транспортного средства.
01.07.2021 мною подано заявление о повреждении застрахованного транспортного средства в виде скола и трещины лобового стекла, которое произошло 27.06.2021. Повреждение осмотрено и зафиксировано повреждение лобового стекла. Дело №001/21-04-000888 от 01.07.2021
05.07.2021 я получила отказ от выплаты страхового возмещения, в связи с тем, что транспортное средство не было представлено в отремонтированном виде до его повреждения 27.06.2021.
08.07.2021 я обратилась в офисный центр АО „ГСК “Югория» по адресу ул. Перекопская, 19 с заявлением (вх.2590 от 08.07.2021) о пересмотре решения по Делу №001/21-04-000888 от 01.07.2021, в связи с тем, что после устранения повреждений транспортное средство было представлено на повторный осмотр, с приложением Акта повторного осмотра от 07.11.2020, в котором зафиксировано, что повреждения лобового стекла устранены.
12.07.2021 я получила отказ от выплаты страхового возмещения, в связи с тем, что транспортное средство не было представлено в отремонтированном виде до его повреждения 27.06.2021.
В Уведомлении отказа номер телефона для обратной связи не указан, по тел. 520229 в отдел урегулирования убытков дозвониться не возможно.
Прошу представителей компании АО «ГСК „Югория связаться со мной до досудебного урегулирования страхового случая, либо представления ОБОСНОВАННОГО отказа в выплате страхового возмещения.