Дело 36049/13. ДТП произошло 18.02.2013(!), 21.02 был подан полный комплект документов, осмотр экспертом 25.02, 11.03 получаю смс о выдаче направления на ремонт и предложение созвониться с сервисом. Пока все согласно правилам страхования, претензий нет.
А вот дальше стало хуже:
11.03 Сервис поставил машину в очередь на ремонт на 1.04 (так как ранее не был в состоянии принимать машины не на ходу), в связи с чем
12.03 было написано (и передано на ресепшен на Графском) заявление о смене СТОА (просил сменить СТОА и выдать направление до 19.03 — так как на эту дату готовы были взять в ремонт в другой СТОА)
15.03 по словам колл-центра направление на СТОА отозвано
17-27.03 статус дела менялся неоднократно, с «проверки полной гибели» на «калькуляцию» и снова на «проверку полной гибели». На мои просьбы о звонке куратора и заявки по делу, оставленные через колл-центр, не было никакой реакции.
28.03 посетил центр на Графском, меня уверили, что машина признана тотальной и в ближайшие 10 дней со мной свяжутся для подписания соглашения.
03.04 звонок в колл-центр по статусу дела поставил меня в тупик — статус снова «проверка полной гибели».
Уважаемая СК, пожалуйста, разберитесь в вопросе — на мой взгляд правила страхования по срокам не соблюдаются, машина стоит и ржавеет — достаточно сильные кузовные повреждения, стоянка платная.
Или остается только писать жалобы и претензии?
До выдачи направления на ремонт - все по заявленным срокам
Абсолютно невозможно получить достоверную и оперативную информацию по делу с комментариями или связаться с куратором, нарушаются сроки
Качество обслуживания
Администратор:
Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/7321
Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась. Оценка была изменена по просьбе автора (см. комментарии следующего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/7321 ). Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
11.04.2013
11:28
Уважаемый Руслан!
Благодарим за обращение. По Вашей просьбе мы разберемся в вопросе и поможем нашим коллегам и выясним, что вызвало задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Согласие не выходит на связь
Дело 36049/13. ДТП произошло 18.02.2013(!), 21.02 был подан полный комплект документов, осмотр экспертом 25.02, 11.03 получаю смс о выдаче направления на ремонт и предложение созвониться с сервисом. Пока все согласно правилам страхования, претензий нет.
А вот дальше стало хуже:
11.03 Сервис поставил машину в очередь на ремонт на 1.04 (так как ранее не был в состоянии принимать машины не на ходу), в связи с чем
12.03 было написано (и передано на ресепшен на Графском) заявление о смене СТОА (просил сменить СТОА и выдать направление до 19.03 — так как на эту дату готовы были взять в ремонт в другой СТОА)
15.03 по словам колл-центра направление на СТОА отозвано
17-27.03 статус дела менялся неоднократно, с «проверки полной гибели» на «калькуляцию» и снова на «проверку полной гибели». На мои просьбы о звонке куратора и заявки по делу, оставленные через колл-центр, не было никакой реакции.
28.03 посетил центр на Графском, меня уверили, что машина признана тотальной и в ближайшие 10 дней со мной свяжутся для подписания соглашения.
03.04 звонок в колл-центр по статусу дела поставил меня в тупик — статус снова «проверка полной гибели».
Уважаемая СК, пожалуйста, разберитесь в вопросе — на мой взгляд правила страхования по срокам не соблюдаются, машина стоит и ржавеет — достаточно сильные кузовные повреждения, стоянка платная.
Или остается только писать жалобы и претензии?
Благодарим за обращение. По Вашей просьбе мы разберемся в вопросе и поможем нашим коллегам и выясним, что вызвало задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru