Поднялась температура выше 38, боли в горле. Обратился за помощью поздно, после 20.00, решил вызвать врача по ДМС.
Визит врача смогли мне организовать на следующее утро. Но в этот же вечер мне была организована консультация врача по скайпу. Я впервые столкнулся с этим сервисом. Называется это телемедицинская консультация, когда в любое время суток можно получить консультацию врача через приложение.
На следующий день приехал врач и осмотрел меня, открыл больничный лист, назначил лечение и прием в клинике.
Был приятно удивлен новыми возможностями оказания медицинской помощи. Никаких очередей а-ля поликлиника, т.к. всё по предварительной записи и все с доставкой на дом.
Спасибо!
Лечение по ДМС от работодателя
Есть ДМС Гайде от работодателя.
Поднялась температура выше 38, боли в горле. Обратился за помощью поздно, после 20.00, решил вызвать врача по ДМС.
Визит врача смогли мне организовать на следующее утро. Но в этот же вечер мне была организована консультация врача по скайпу. Я впервые столкнулся с этим сервисом. Называется это телемедицинская консультация, когда в любое время суток можно получить консультацию врача через приложение.
На следующий день приехал врач и осмотрел меня, открыл больничный лист, назначил лечение и прием в клинике.
Был приятно удивлен новыми возможностями оказания медицинской помощи. Никаких очередей а-ля поликлиника, т.к. всё по предварительной записи и все с доставкой на дом.
Спасибо!
Номер полиса 4305/20-22/149