Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что Вы хотели оформить договор купли — продажи автомобиля в страховой компании?
Возникают вопросы в адекватности автора.
Вы хотели дкп в страховой сделать?
«все были в беззащитных масках» — Что такое беззащитная маска?
Хамское отношение сотрудников.....
Здравствуйте,19.08.21г., надо было оформить договор купли — продажи на автомобиль. Приехали в офис компании " ГАЙДЕ " на пр. Мира 49 — 51 г. Калининград, примерно в 09.10 — сотрудник компании нам сказала ( в это время она была одна), что у них нет бланков для данной услуги.Поехали за бланком в другую фирму. В 10 — 20 минут одинадцатого утра мы вернулись в эту компанию. Нас было четыре человека, продавец автомобиля, я и мой сын с другом. Нам было необходимо оформить договор купли — продажи на автомобиль и страховку на имя моего сына, меня и друга сына. Соответственно мы все четвером зашли в офис компании. К этому времени в офисе находилось три — четыре сотрудницы и один мужчина ( тоже сотрудник этой компании), все были в беззащитных масках ( прошу обратить на это особое внимание). Не успели мы переступить порог офиса и объяснить причину нашего прихода, как на нас стал просто орать сотрудник офиса, все пошли вон отсюда, причëм высказывал он всë это в очень грубой форме, практически послал нас по всем известному адресу....!!! Мотивировал он это тем, что мы якобы громко разговаривали когда зашли в офис, возможно так и было ( есть такой " грех" ). С порога заявил нам — один остался, остальные пошли вон отсюда ( дословно). Мы якобы нарушаем " масочный " режим.Хотя в помещении офиса очень скромном по размеру находится три — четыре столика для работы с клиентами — где логика? Сразу возникает вопрос, почему ни на одном из сотрудников нет СИЗ, в том числе и на лице этого хамоватого ( мягко сказано) дяди. Сотрудник этот так и не представился.Спросил сотрудниц компании — в ответ тишина ( может он секретный агент )? В общем сотрудник этот " разошëлся " не на шутку стал нас всячески оскорблять. Каюсь, я тоже в долгу не остался высказал всë, что о нëм думаю, но терпеть оскорбления в свой и не только адрес — я не собираюсь… Очень хочеться чтобы весь этот сыр — бор просмотрели по внутренним камерам видеонаблюдения. Честно говоря я и подумать не мог, что в такой уваж — й компании могут работать такие некомпетентные сотрудники. Даже если этому «товарищу» не понравился мой громкий голос, или еще что — то можно было решить проблему по другому, я в этом просто УВЕРЕН… — Договор купли — продажи нам так и не оформили, сослались на какие то запреты по нашей " проблеме" но, что то мне подсказыаает что проблема в том самом дяде (шепнул на ушко...). Буквально за неделю до этого инцидента, в этой же фирме оформили такой же договор ( наш товарищ). Собственно по этому мы и обратились именно в эту компанию. Выходит — напрасно, в ответ не оказанная услуга, испорченное настроение… — В тот же день буквально за 20 минут нам оказали данную услугу в другой компании.