Добрый день, Алексей Иванович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 11.04.2013 г. за номером 2004.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Согласно правилам этой компании, автомобиль страхуется в заводской комплектации. На стоянке повредили левую сторону бампера. Собрал все документы и подал в страховую компанию. По заводской комплектации автомобиль шёл с окрашенными в цвет кузова бамперами и дверными ручками. Компания согласовала замену бампера, но наотрез отказалась платить за Добрый день. Подскажите, пожалуйста, зачем для внесения изменений в страховой полис в связи со сменой водительского удостоверения нужно обязательно ехать в центральный офис «УралСиба»? Почему нельзя провести эту процедуру в дилерском центре, где я застраховал
КАСКО отличная кормушка страховой.
Очень похожая ситуация только с 29.12.2012 года. продолжают мутить воду 17.01.2013 г. приняв с четвёртого раза документы дали направление на ремонт автомобиля 13.03.2013 на СТО посей день тихо и спокойно. P.S. цена ремонта 7000-7500 рублей. К сравнению 31 326,66.
СП №031/12/0069299 от 09,08,2012.
Застрахованы по КАСКО № 031/14/0802916. Машину угнали. Документы сданы 05.11.2014 года. Распоряжение о выплате вынесено 19.11.2014 года. Приказ о выплате от 01.12.2014 года. До сих пор денежное возмещение не получено. Написана претензия и исковое заявление со штрафом, пени, судебными расходами и моральным ущербом.
Вопрос: почему страхователи обязаны оплатить страховую сумму в срок, даже влезая в долги, а страховая компания при наступлении страхового случая делает все, чтобы затянуть выплату или вообще не заплатить?
Обратился по КАСКО. Обнаружил притерость на бампере и молдинге крыла -ну покрасиь бампер частично и молдинг поменять за 1000 рублей.
К сожалению получил отказ в ремонте!
К чему платил почти 100 тыс по КАСКО непонятно!
Думал серьезная контора -оказывается она «шарашкина».
(номер обращения 96303)
Номер полюса каско 031151312791. Угнали автомобиль, ждал выплаты четыре месяца, стоимость автомобиля 1250000, а выплатили 788000 ссылаясь что 462000 это амартизационный износ за 5 с половиной месяцев пользования автомобилем. Написал досудебную претензию, ответ жду уже неделю,. Буду подавать иск в суд, потомучто выхода больше нет, а дарить почти полмиллиона Уралсибу я не намерен.Не страхуйте в этой компании свой автомобиль иначе замучаетесь забирать свои же деньги, куча потраченного времени, нервов и наглость ихних сотрудников это что то, стоят смеются вам в лицо и говорят что денег вы не получите, хотите обращайтесь в суд. Поэтому решил написать иск, суд рассудит кто прав.
Уралсиб не платит по каско
Страховал в салоне при покупке в кредит на 5 лет. Номер полюса 13180/2031 Собирался страховать все 5 лет в УралСибе по каско, теперь очень сильно задумался на оставшиеся четыре года.Утром выезжая на работу обнаружил отверстие в пластиковой решетке под дворниками. Обратился в страховую, все оформили. Так как в договоре написано, что одна наружняя деталь, один раз в год без справки, справку в гаи не брал. Через две недели пришел отказ, ссылались на статью 8.5.2 в которой как раз и написано, что пластиковые решетки без справки. Ремонт на 5000 рублей всего и отказали. Боюсь представить что бы было если бы ущерб был бы серьезнее. Обидно конечно, не знал что по каско, отдав им такие деньги, получу отказ в ремонте на 5000 руб.Следующие четыре года буду страховать в другой компании в УралСиб больше не ногой и друзей и знакомых всех предупрежу.
По итога рассмотрения обращения, зарегистрированного за номером 2004, сообщаем Вам следующее.
В соответствии с пояснением сотрудников, ответственных за урегулирование заявленного события, по состоянию на 11.04.2013 года окончательного решения по Вашему событию в части признания/непризнания его страховым принято не было. В соответствии с Правилами страхования решение по заявленному событию Страховщик принимает в течение 15 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов.
По итогам рассмотрения Вашего заявления 12.04.2013 года ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ было принято решение о признание заявленного события страховым на основании положений п. 8.5.2 Правил. Направление на ремонт было подготовлено и 12.04.2013 направлено на СТОА „РусьАвто“.
От всей души приносим Вам свои извинения, если в ходе общения сотрудники ЗАО „Страховая группа “УралСиб» или сотрудники удаленной точки урегулирования убытков допустили некорректные консультации. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“