Добрый день, Константин Владимирович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 10.04.2013 г. за номером 1997.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Подписал соглашение, передал остатки машины - и ничего не получил " УралСиб"
Застраховали 21 июня 2012 г, автомобиль Порш Кайенн по КАСКО в УралСибе полис 20030-20/31.
7 ноября 2012 мой водитель попал в ДТП, вылетел с трассы, прождав более 2 месяцев отогнал автомобиль к Дилеру на дефектовку за свой счет, после Новогодних праздников 11 января 2013 получил направление от УралСиба на ремонт к дилеру.
В марте пригласили и огласили вердикт — Тотал, снял машину с учета и передал страховщку 11 марта 2013 г. Подписали акт и соглашение. Пошли 25 дней по их Правилам на выплату, сегодня обьявили чтобы мы шли в суд без обьяснения!!! Адвокат готовит иск в суд. Отдал автомобиль — взамен 0!!!