20 февраля все документы на алексеевской оформил.номер дела 7479/13.Не могу услышать ни одного внятного ответа.Постоянно врут сотрудницы тел.службы то в бухгалтерии то сбой в системе, непонятно вообще дадут деньги или нет.В моём случае это просто возмещение ущерба по КАСКО наличными.Номер полиса 0101165123903
Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 05.04.2013 11:30 Комментарии (1)
Ответ СК:
05.04.2013
Добрый день, Алексей!
Мы сожалеем, если по вине компании Вам были доставлены какие-либо неудобства при урегулировании страхового события.
Хотелось бы уточнить, в чем ложь сотрудниц Call-Центра?
Ваш убыток действительно находится в Финансовом Департаменте (бухгалтерии), в очереди на выплату. Вами были предоставлены реквизиты, по которым должно быть перечислено страховое возмещение.
Сроки по данному убытку не нарушены, поскольку, согласно правилам комбинированного автострахования (п. 11.7, 11.8.2), на урегулирование страхового события у компании есть до 35 (тридцати пяти) рабочих дней.
Просим Вас дождаться выплаты в сроки, указанные договором страхования.
Еще раз здравствуйте.Текст выше является нашей перепиской 05.04.2013. тридцать пять дней истекли, а деньги даже не отправлены до какого числа ждать?
Уважаемый Алексей.
Выплата по вашему делу в данный момент находится в Финансовом Департаменте на стадии подготовки к перечислению средств. Данный страховой случай находится на контроле у Руководства. Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.
Проблема с выплатой
20 февраля все документы на алексеевской оформил.номер дела 7479/13.Не могу услышать ни одного внятного ответа.Постоянно врут сотрудницы тел.службы то в бухгалтерии то сбой в системе, непонятно вообще дадут деньги или нет.В моём случае это просто возмещение ущерба по КАСКО наличными.Номер полиса 0101165123903
Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 05.04.2013 11:30 Комментарии (1)
Ответ СК:
05.04.2013
Добрый день, Алексей!
Мы сожалеем, если по вине компании Вам были доставлены какие-либо неудобства при урегулировании страхового события.
Хотелось бы уточнить, в чем ложь сотрудниц Call-Центра?
Ваш убыток действительно находится в Финансовом Департаменте (бухгалтерии), в очереди на выплату. Вами были предоставлены реквизиты, по которым должно быть перечислено страховое возмещение.
Сроки по данному убытку не нарушены, поскольку, согласно правилам комбинированного автострахования (п. 11.7, 11.8.2), на урегулирование страхового события у компании есть до 35 (тридцати пяти) рабочих дней.
Просим Вас дождаться выплаты в сроки, указанные договором страхования.
Еще раз здравствуйте.Текст выше является нашей перепиской 05.04.2013. тридцать пять дней истекли, а деньги даже не отправлены до какого числа ждать?
Выплата по вашему делу в данный момент находится в Финансовом Департаменте на стадии подготовки к перечислению средств. Данный страховой случай находится на контроле у Руководства. Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.