БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Нет ОТВЕТА.

Здравствуйте, я застрахован в дополнительном офисе бин-страхования в г.Серпухове. № полиса 50090770101165 069537 киа еd ceed 2011г, мною были поданы документы на страховой случай точно и в срок, проведена экспертиза по оценки ущерба, прошло более двух недель а именно 17 на принятие решения, сотрудники не могут внятно сказать когда будет направление на ремонт.
Каким образом это можно узнать?
На какой стадии рассмотрения мой страховой случай?
Сроки вышли а ответа нет.
Дозвониться не до кого практически невозможно.
Машина находится на платной стоянке и я несу с каждым днем убытки по её содержанию.

НЕ дозвонишься и четко ответить на вопросы никто не может.
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии клиента обоснованные.
Уважаемый Александр Анатольевич!
В данный момент из ДО в г. Серпухов нам не был передан полный комплект документов по Вашему страховому событию.
Список документов, необходимых к подаче Вы можете уточнить в филиале компании, где подавали документы или по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.

С уважением, ООО БИН Страхование.
3 комментария
3 комментария
  • Александр (гость)
    16:36

    11.3. После получения Страховщиком всех предусмотренных настоящими Правилами документов, а также дополнительных документов,
    запрошенных Страховщиком, необходимых для подтверждения факта и обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового
    случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом),
    в том числе предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) и осуществления всех предусмотренных договором необходимых
    мероприятий, в частности: проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на запросы направленные в
    учреждения и организации в связи с причинением ущерба (вреда), проведения юридической экспертизы и проведения других необходимых
    мероприятий в целях принятия решения о страховой выплате, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней:
    • составляет страховой Акт о признании события, в результате которого произошел ущерб, страховыми выплате страхового возмещения;
    • или направляет Страхователю и/илиВыгодоприобретателю письменныймотивированный отказ в выплате страхового возмещения;
    • или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю мотивированное решение о проведении дополнительной экспертизыи/или
    дополнительных мероприятиях в целях принятия решения о страховой выплате.
    • выдаёт Страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей.
    В случае признания события, в результате которого причинен ущерб, страховым случаем и утверждения Страховщиком страхового Акта,
    Страховщик производит выплату страхового возмещения в следующем порядке, если иное не оговорено договором страхования:
    • в случае хищения – в течение30(тридцати) рабочих дней при условии подписания сторонами дополнительного соглашения (абандон) об
    отказе Страхователя от имущественных прав на похищенное имущество.14
    • в случае полной гибели ТС и/или дополнительного оборудования – в течение 30 (тридцати) рабочих дней
    • в случае повреждения ТС и/или дополнительного оборудования – в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
    • Сторонами могут быть согласованы иные сроки выплаты в зависимости от размера страхового возмещения по риску «гражданская
    ответственность» – в течение 30 (тридцати) рабочих дней;
    • в случае наступления событий по риску «несчастный случай» – в течение 10 (десяти) рабочих дней.
    Срок выплаты страхового возмещения может быть увеличен, если Страховщик для решения вопроса о выплате направил запрос для
    получения дополнительной информации от компетентных органов, физических, юридических лиц, при этом Страховщик обязан письменно
    уведомить Страхователя о запросе и возможном увеличении срока выплаты страхового возмещения.

  • Александр (гость)
    16:39

    Спасибо сотрудникам бин-страхования за быстрый ответ. Буду уточнять в офисе про документы.

  • АСН Администратор
    14:17

    Автор оставил новый отзыв 23.04.2013:

    Интересно очень( Пропали документы в головном офисе.
    Более месяца назад произошло дтп, документы необходимые я отдал в установленные сроки, впоследствии позвонил оператору и не через дополнительный офис в серпухове, а через операторов узнал необходимые недостающие документы, довез их в офис, они были переданы в головной офис, расположенный в москве. Очень интересно что при каждом звонке мне говорят что не хватает тех или иных документов, на данный момент не хватает акта предстрахового осмотра, я так понимаю предстраховых фотографий. Это длится уже довольно долго. Мне вот интересно что дело на данный момент на рассмотрение по страховому случаю даже не рассматривалось. Находится она на оплачиваемой стоянке. СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ДЛИТСЯ!!! ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ БИН СТРАХОВАНИЯ. ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ КУДА НЕОБХОДИМО ПРИВЕЗТИ ДОКУМЕНТЫ Я ИХ САМ ПРИВЕЗУ. СОТРУДНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ У ВАС В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ. ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС — ЧТО ДЕЛАТЬ((((((((((((((((((((((((((((( НОМЕР ДЕЛА У-000-02-08-36\13 ЛИСЕЙКИН АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ. С УВАЖЕНИЕМ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
    – Звоню везде сам. Отвечают однотонно что ждите. В одном говорят что отвезли а в другом что не получили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля