Уважаемая Вера Ивановна, а разве не проще сделать так, чтобы сайт вашей СК работал нормально?
Новый отзыв автора
Александр (гость)
24.07.2021 10:56
Невозможно оформить е-ОСАГО в СК РЕСО
Уже более 20 дней, с 13.07, безуспешно пытаюсь пролонгировать полис ХХХ0130017206. И всё та же история с нечитаемым «кодом с картинки». СК РЕСО специально пытается таким образом уменьшить количество заключаемых договоров ОСАГО.
а/м Лада Гранта, с 2013 года эксплуатации один страховой случай в СК «Энергогарант», а/м признан потерпевшим, страховая выплата составила около 30 000 рублей (небольшой ремонт), так что «невыгодным» клиентом я себя назвать не могу. Следовательно, СК РЕСО специально «отшивает» клиентов по ОСАГО созданием трудностей при заключении договора е-ОСАГО.
Буду обращаться в РСА и ЦБ РФ с ходатайством о проведении проверки правомерности действий СК РЕСО.
Насколько мы поняли, автор пролонгировал полис, и проблема решена.
Полис был пролонгирован в офисе СК Ресо-Гарантия. На сайте страховой компании по сей день люди сталкиваются с проблемой невозможности оформления или пролонгации е-ОСАГО ввиду технических проблем, которые страховая никак не хочет решить.
Проблема НЕ решена, так как возможность оформления/продления полиса е-ОСАГО до сих пор отсутствует у многих пользователей.
Уважаемый Александр, в данном случае конкретно Ваш вопрос решился. Отметка об этом.
Мой вопрос заключался в том, что невозможно оформить именно е-ОСАГО, а не ОСАГО вообще. е-ОСАГО до сих пор оформить нереально на сайте СК Ресо-Гарантия. Полис пролонгировал в офисе. Поэтому считаю, что вопрос не решен.
Мой вопрос заключался в том, что невозможно оформить именно е-ОСАГО, а не ОСАГО вообще. е-ОСАГО до сих пор оформить нереально на сайте СК Ресо-Гарантия. Полис пролонгировал в офисе. Поэтому считаю, что вопрос не решен.
РЕСО специально "отшивает" клиентов созданием трудностей при оформлении еОСАГО
Почти 10 дней (!!!) пытаюсь пролонгировать полис ХХХ0130017206, в конце оформления необходимо ввести код с картинки. Каптча абсолютно нечитаемая, а даже если один раз на 100 картинок попадаются читаемые символы, итог все равно один — «Вы ввели неправильный код». Уже два раза страховались у РЕСО, не было ни одного страхового случая, у всех водителей стаж больше 5 лет и возраст больше 21 года, однако, по непотной причине, страховая упорно хочет нас «отшить». Зачем специально создавать трудности клиентам? Мы и так платим немаленькую страховую премию. Отвратительная организация!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
20/07/21/
Уважаемый клиент!
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на
Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»