Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

РЕСО специально "отшивает" клиентов созданием трудностей при оформлении еОСАГО

Проблема решена!

Почти 10 дней (!!!) пытаюсь пролонгировать полис ХХХ0130017206, в конце оформления необходимо ввести код с картинки. Каптча абсолютно нечитаемая, а даже если один раз на 100 картинок попадаются читаемые символы, итог все равно один — «Вы ввели неправильный код». Уже два раза страховались у РЕСО, не было ни одного страхового случая, у всех водителей стаж больше 5 лет и возраст больше 21 года, однако, по непотной причине, страховая упорно хочет нас «отшить». Зачем специально создавать трудности клиентам? Мы и так платим немаленькую страховую премию. Отвратительная организация!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. автор пролонгировал договор, и остался клиентом компании.
Благодарим нашего Страхователя за преданность и верность Компании в связи с пролонгацией полиса ОСАГО!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

20/07/21/
Уважаемый клиент!

С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на
Е-Гарант для гарантированного заключения договора.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Александр (гость)
    16:02

    Уважаемая Вера Ивановна, а разве не проще сделать так, чтобы сайт вашей СК работал нормально?

  • АСН Администратор
    12:07

    Новый отзыв автора

    Александр (гость)
    24.07.2021 10:56
    Невозможно оформить е-ОСАГО в СК РЕСО
    Уже более 20 дней, с 13.07, безуспешно пытаюсь пролонгировать полис ХХХ0130017206. И всё та же история с нечитаемым «кодом с картинки». СК РЕСО специально пытается таким образом уменьшить количество заключаемых договоров ОСАГО.
    а/м Лада Гранта, с 2013 года эксплуатации один страховой случай в СК «Энергогарант», а/м признан потерпевшим, страховая выплата составила около 30 000 рублей (небольшой ремонт), так что «невыгодным» клиентом я себя назвать не могу. Следовательно, СК РЕСО специально «отшивает» клиентов по ОСАГО созданием трудностей при заключении договора е-ОСАГО.
    Буду обращаться в РСА и ЦБ РФ с ходатайством о проведении проверки правомерности действий СК РЕСО.

  • АСН Администратор
    19:53

    Насколько мы поняли, автор пролонгировал полис, и проблема решена.

    • Александр (гость)
      10:45

      Полис был пролонгирован в офисе СК Ресо-Гарантия. На сайте страховой компании по сей день люди сталкиваются с проблемой невозможности оформления или пролонгации е-ОСАГО ввиду технических проблем, которые страховая никак не хочет решить.
      Проблема НЕ решена, так как возможность оформления/продления полиса е-ОСАГО до сих пор отсутствует у многих пользователей.

      • АСН Администратор
        12:10

        Уважаемый Александр, в данном случае конкретно Ваш вопрос решился. Отметка об этом.

        • Александр (гость)
          13:02

          Мой вопрос заключался в том, что невозможно оформить именно е-ОСАГО, а не ОСАГО вообще. е-ОСАГО до сих пор оформить нереально на сайте СК Ресо-Гарантия. Полис пролонгировал в офисе. Поэтому считаю, что вопрос не решен.

        • Александр (гость)
          13:02

          Мой вопрос заключался в том, что невозможно оформить именно е-ОСАГО, а не ОСАГО вообще. е-ОСАГО до сих пор оформить нереально на сайте СК Ресо-Гарантия. Полис пролонгировал в офисе. Поэтому считаю, что вопрос не решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля