Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Недобросовестные работники РОСГОССТРАХа.

15.03.2013 попал в дтп. В сложившейся дорожной ситуации пришлось остановиться, и мне, в стоячую машину, сзади не совсем корректно припарковался другой водитель. Ситуация в принципе яснее ясного. Второго водителя признали виновным. Когда приехал в РОСГОССТРАХ оформлять страховой случай, меня встретили вполне адекватно и даже с пониманием, с чего изначально создалось впечатление нормального отношения к клиенту. В ходе данной процедуры подошел оценщик, записал все видимые дефекты и ушел оформлять документы. После заполнения всех формальностей — номер дела 7806440 — я вышел из офиса, но, сомневаясь в оценке ущерба, поехал в автосалон для дополнительного осмотра. Там, загнав машину на подъемник, выяснилось, что ущерб более значителен, чем выявили страховщики, а конкретнее: насчитали 93 891 рубль — сумма, затрачиваемая на покупку деталей. Плюс к этому работа (так как машина обслуживается в данном автосалоне, пробег всего 10 000 км и с момента покупки ей нет и года) — 31 600 рублей. Итого: 125 491 рубль (при том, что забыли в общую работу включить замену глушителя).
Все бы ничего, но спустя месяц деньги на счет поступили в размере 18 тысяч с копейками!
Так вот, из сложившейся ситуации надеюсь, что данный отзыв прочитает кто-нибудь из работников высшего эшелона. Хочу задать вопрос: каким образом Вы (с трудом сдерживаюсь от высказываний) считаете сумму ущерба??? На момент, когда я узнал о выплаченной мне компенсации, было огромное желание передать Вам ключи (смягченное )и очень убедительно попросить уложиться в данную сумму. Исходя из происходящего и услышанного, вынужден обратиться в суд.
Уважаемые автолюбители, обращаюсь к вам. Будучи здравым человеком, я отдаю себе отчет в том, что дураками они себя не считают, но в таком случае получается, что дураками они считают нас. И я обращаюсь к вам всем, не ленитесь! Потратьте свое время на судебную суету и немного нервотрепки. Но иначе этих нерадивых работников на место не поставить, они так и будут пользоваться нашими деньгами.

Единственный маленький плюсик - это доброжелательное, на первый взгляд, отношение тех девушек, которые встречают нас в дверях. Но, к сожалению, это единственная положительная эмоция при общении с РОСГОССТРАХом.
Не хотелось бы повторяться заранее высказанным мнением, но работа кампании в общем никакая. Я считаю, что не я должен бегать, выбивая компенсацию, а Вы должны добросовестнее работать, чтобы клиент сам хотел сотрудничать именно с Вами!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
2 комментария
2 комментария
  • Романов Андрей (гость)
    21:16

    Забыл важную деталь: осмотр в автосалоне происходил вместе с независимым экспертом от РОСГОССТРАХа.

  • владимир (гость)
    10:21

    Андрей, по своему опыту скажу… не теряйте время… бегом к юристам… я прождал этих чертей 3 месяца… думал солидная контора, и все такое, думал в нете конкуренты пишут негатив… теперь сужусь уже пятый месяц почти… в мае надеюсь получить с этой конторки законные свои деньги, и теперь с каждой царапиной буду судиться с росгоссТРАХОМ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля