по тексту претензии опечатка: срок действия договора страхованиясеря 09221 № 1152893/ТФ, по которому заявлено страховое событие, с 00 часов 00 минут 30.03.2012 по 23 часа 59 минут 29.03.2013 г.
На заявку действительно оперативно отреагировали, что неожиданно приятно!
Вопросом пересмотра решения занимался Максим Петухов (судя по адресу э/п на которую мною отправлялись доп. документы). Буквально сегодня утром перезвонили и попросили выслать пролонгированный полис. Через несколько часов перезвонили и сообщили о том, что заявление пересмотрено и по нему вынесено положительное решение и направление на замену лобового стекла благополучно отправлено в Мэйджер. Мейджер так же уже отзвонился и сообщил, что направление получено, и как только возможно будет приехать на ремонт со мной свяжутся повторно.
По итогам: хочу выразить благодарность Максиму Петухову за оперативное реагирование в урегулировании моей претензии.
В целом оценку качества работы компании готов повысить до твердой тройки, в связи с тем, что проблема была изначально создана безосновательно и её решение потребовало затрат моего времени и нервов. Но оперативность реакции очень радует.
Надеюсь, что в дальнейшем, не столкнусь с подобными ситуациями. Но ещё больше надеюсь, что необходимости обращаться в компанию за выплатой не возникнет в принципе.
С уважением, Медведев Андрей Львович
Отказ в выплате! Решение СК не соответствует правилам страхования!!
Я, Медведев Андрей Львович, заключил договор добровольного страхования транспортного средства серя 09221 № 1152893/ТФ от 24.03.2012 г. c Страховой Компанией Согласие, срок действия договора страхования с 00 часов 00 минут 30.03.2013 по 23 часа 59 минут 29.03.2013 г. Договор заключён на основании правил страхования от 19.08.2011 г.
29.03.2013 произошло страховое событие, приведшее к повреждению моего автомобиля Land Rover Freelander, гос. номер К655НК190. А именно: повреждение лобового стекла от отлетевшего камня. Обращаю Ваше внимание на то, что данное событие произошло в период действия моего договора страхования.
В соответствии с п. 10.6. предоставление справок из компетентных органов, указанных в п. 10.5.3 Правил, не обязательно, когда в результате одного события застрахованное ТС получило повреждение остекления салона.
30.03.2013 мною было заявлено о произошедшем страховом случае, а так же мной были представлены все необходимые документы, и составлено письменное заявление № 70146/13 в соответствии с Правилами Добровольного Страхования ТС Страховой Компании Согласие. При составлении мною заявления о страховом событии был указан договор страхования в период действия которого произошло страховое событие.
Однако 12.04.2013 мне было отказано в выплате страхового возмещения с формулировкой: «Отказать в выплате страхового возмещения на основании п.10.11 правил, а именно: не соблюдения требований, установленными п.п.10.5, 10.5.1 и 10.5.3.2 Правил страхования ТС.»
(Данные пункты правил относятся к обращению по страховым событиям, предусматривающие обращение в компетентные органы. )
Считаю, что направленный мне отказ в выплате страхового возмещения не обоснован, т.к. в соответствии с правилами страхования ТС от 19.08.2011 страховыми событиями признаются события, произошедшие в период действия договора (период действия моего договора страхования серя 09221 № 1152893/ТФ с 00 часов 00 минут 30.03.2013 по 23 часа 59 минут 29.03.2014), а моё страховое событие произошло в период действия договора страхования – 29.03.2013.
Так же, в соответствии с п. 10.5.2. Правил, Страхователь обязан заявить Страховщику о повреждении ТС, в течение 5 рабочих дней, считая с того момента, когда Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно о повреждении. Заявление о страховом событии подаётся в письменном виде по установленной Страховщиком форме Страхователем (Выгодоприобретателем) либо его представителем, подробно знающим все обстоятельства наступления события, имеющего признаки страхового случая. Страхователь (Выгодоприобретатель) может согласовать со Страховщиком иной срок предоставления заявления при условии уведомления Страховщика любым доступным средством связи о происшедшем событии в течение 3 рабочих дней с момента, когда Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно о наступлении данного события. ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛ МНОЮ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ!!!
Заявление о событии было написано мною в срок менее суток с момента наступления страхового события, а именно 30.03.2013.
Так же обращаю Ваше внимание на то, что договор добровольного страхования моего автомобиля был продлён с Страховой Компанией Согласие без перерыва срока действия, и на сегодняшний момент существует действующий договор серия 0013230 № 20169975/13 со сроком действия с 30.03.2013 по 29.03.2014.
О чём я уже сильно жалею, т.к. доверия к компании абсолютно утеряно!!! Такое ощущение, что при рассмотрении моего заявления сотрудники компнии пытались найти любую лазейку для отказа в выплате. Рассчитывая на то, что я не стану выяснять причин! В полученном мною уведомлении об отказе в возмещении нет подробных расшифровок пунктов правил, на которые ссылается компния при отказе. Прочитав эти пункты самостоятельно, я убедился что страховщик противоречит сам себе!!! Ссылается на то, что я не вовремя заявил о событии, когда заявление написано мною в срок менее дного дня, а по правилам отведено 3 дня на уведомление и 5 дней на письменное заявление!
За весь период страхования я обратился в Страховую Компанию впервые, и получив такой не адекватный отказ от Компании, планирую досрочно расторгнуть действующий договор, дабы не столкнуться в дальнейшем с финансовыми потерями!
Прошу компанию пересмотреть моё заявление № 70146/13 и выдать направление на сервис центр Мэйджер 47 км. МКАД (ООО «Сервисный центр Мэйджор Видное»)
Благодарим за обращение в Компанию. Мы еще раз рассмотрим Ваше дело на предмет правомерности отказа в выплате и озвучим Вам наше решение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru