К сожалению, это вряд ли остановит поток ночных смс на ваш телефон. Вы уже попали в базу рассылки и отсутствие полиса у вас не удалит ваш телефон из этой базы.
А еще Сбербанк в ночи иногда СМС шлет, и что — уходить в никуда?
Может это конкуренты так гадят, сейчас много таких способов, далеких от обычаев делового оборота и традиций деловой этики.
Это как в басне про назойливого зайца, который о лосе заботился
Такое ощущение, что качество работы Ренессанса резко упало. Или это мое объективное заблуждение?
Сегодня пришла смс о покупке полиса. Машины нет, права уже 2 года как закончились. Что за шутки?
Сегодня (28.05.19) пришло два аналогичных, как у Натальи, письма (смс-ки) с адреса renins.com. В одном предлагалось поставить электр. подпись под «заказом» (что это за заказ такой, не расшифровывалось). Сумма «заказа» была уже в 14,5 тыс. В другом письме сообщалось, что я, оказывается, подпись поставил и договор (электронный полис ОСАГО), которого у меня в этой конторе отродясь не было, продлил еще на год. Зачем мне это ОСАГО, когда машины у меня никогда не было? Ну и т.д.
29.07.2020 тоже пришли смс аналогичные подтвердить заказ, и вы оформили осаго xxx0131144543 в чем прикол я у них вообще ни разу не был?
То же самое.
20/04/21
Осталось 30 дней до окончания действия полиса ОСАГО ХХХ0121840634 для Тоуotа Сатrу. Проверьте срок действия диагностической
карты. Для оформления нового полиса обратитесь к вашему агенту или в ближайший наш офис.
21/04/21
Чтобы подтвердить (подписать) заказ SLZ-210421-433 на сумму 15 027,71 р. используйте код электронной подписи: u4eH6Ms8
Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ХХХ0170053505 на срок с 21.04.2021 19:00 по 20.04.2022 23:59:59 (период
использования ТС: тот же). АО «Группа Ренессанс Страхование».
Жду ответ от работника организации, но, судя по типовым ответам на похожие ситуации, это мало что прояснит. Вот, что они обычно пишут:
«Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Такое случается, если при оформлении полиса наш клиент или партнер ошибся в написании номера телефона. Сообщим об исправлении ошибки.»
Подозрительно часто их клиенты с номерами ошибаются, не так ли?..
рассылка ночных СМС
Сегодня 15 апреля в 03.01 ночи на мобильный телефон пришло СМС сообщение от отправителя «renins.com» с уведомлением о скором окончании срока действия полиса КАСКО и предложением о его продлении. Получение данного СМС сообщения привело к тому, что вся семья проснулась и мы долго не могли после этого уснуть! Если практика ночных рассылок СМС в РЕНЕССАНС является нормой, то я, много лет безаварийно страховашийся в данной компании, буду вынужден сменить страховщика!
С уважением, Александр Адайкин