РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
Мне одно не понятно — чем организация отличается от клиента?
Ведь если у клиента возникает задолженность то он вынужден брать кредит, продавать имущество, перезанимать у других, но расплатиться с задолженностью. Но если у организации та же ситуация, то она ставит в очередь за долгами без объяснений и указаний сроков и тем более начислений пеней.
Не чем расплачиваться — занимайте, не дают — закрывайтесь и не морочьте людям головы!!! А за оборот моих средств расплатитесь со мной по всей строгости закона сами без суда.
Задержка выплаты страховой суммы
В России застрахован вынужденно по условиям банка, в котором взял кредит на это авто. 04.10.2012 страховой случай не по моей вине. Со встречки выехал авто, ударил в левое переднее колесо и направил меня в столб. Спасибо подушкам. Заявил по телефону через 40 минут с момента ДТП. 08.10.2012 предоставил все документы и написал заявление.
Месяц «кормили завтраками» с оценкой — признали тотал (Убыток УДУ/12-35080). Еще месяц «мутили» с оценкой годного остатка. Все это время авто стоял на платной стоянке с разобранной мордой и обломками вокруг. 13.12.2012 насчитали ущерб 367.639,57 и годный остаток 203.000. Таким образом предложили выплату 317.000 из полной 520.000 — я отказался, предпочел полную страховую сумму, т.к. авто кредитное, и мне надо погасить кредит.
18.12.2012 СК решила забрать годный остаток и выплатить полную страховую сумму. 27.12.2012 на эвакуаторе (7.500р.) за свой счет отвез и передал авто. 29.12.2012 предоставил в СК распоряжение от банка и подписал акт передачи авто. Страховая компания Россия обязалась выплатить до 10.02.2013.
16.04.2013 денег не перечисляли и по телефону шаблонный ответ: «Статус дела к выплате без изменений» и «пишите претензию на имя...». Я вынужден платить по кредиту и выкручиваться с работой без автомобиля.
К сожалению, не могу Вам гарантировать быстрое решение вопроса, но все зависящее от Службы качества для решения проблемы будет сделано. При наличии результата Вы будете проинформированы.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.