Такая же история. Только объяснили это тем, что все данные у во всероссийской базе, выяснить оттуда не получается, так как пока все в настройке и доработке. О том, что у них все это должно быть в своей БД, пожали плечами. Справку у них взять о КБМ — 5 дней. рассчитано на то, что ты пришел к ним в последний день и деваться тебе некуда.У меня оставалась неделя и я заказал справку. Пришел через 5 дней — она не готова. Сидел в офисе, пока ее не сделали. (в других компаниях выдавали всегда в тот же момент по запросу). После того, как я ее получил, предложили застраховаться уже с учетом КБМ. ))) С таким отношением к клиентам, которые у них страховались и безаварийно 4 года отъездили, мириться не хочется. Наглый развод на мелочах. Стыдно должно быть. Хотя, о чем это я? Кого я обманываю. Неуважаемый Росгосстрах, с вашим народным рейтингом ниже плинтуса, и относиться так к клиентам?.. Я этого не понимаю.
А имеет ли право Росгосстрах отменять скидки? Это в законе прописано?
В нашем регионе еще круче(Ростовская область г. Константиновск)-для того, чтобы приобрести полис ОСАГО тебя обязывают застраховаться самому на тысячу рублей,-иначе отказ!!! Так где же указ президента об ОСАГО? Я хочу, а мне не дают!!! А не напрашивается ли сам собой вывод-Росгосстрах плюет на указы президента?!!!
Я сотрудник страховой компании росэнерго. и прекрасно могу обьяснить почему мы не страхуем без допа. Потому что допы- это наша зарплата, осаго теперь не оплачивается, а кто согласится работать бесплатно?!
Решил продлить сотрудничество с компанией Росгосстрах и 3 мая приехал в отдел продаж г. Новосибирск ул. Немировича Данченко 146 с целью приобрести (продлить на год) полис ОСАГО. Сотрудник компании (девушка) быстра осуществила расчет, проверила мои документы и заявила что с меня около 4600 руб., на мой вопрос о скидке за безаварийность заявила что получено указание головного офиса о том что данная льгота отменена. Так как страхуюсь заблаговременно и время было — 6 мая прибыл в головной офис по ул. Октябрьская 34, Предоставил сотруднику компании (взрослый мальчик) осуществляющему прием клиентов «старый» страховой полис, через непродолжительное время он заявил что с меня около 5400 рублей, сумму мотивировал тем что у меня небыло диагностической карты, на мое возражение что у меня она есть и я готов предоставить отказал в оформлении страхового полиса. Заявление я написал у руководителя буду ждать ответ, предполагаю что он будет отпиской т.е. «смешной»
+ уточнил у знакомого брокера стандартный расчет оказалось менее 4050 руб. (автомобиль 2008 года, мощность 105 л.с., вожу сам, стаж большой, коэф. Новосибирск)
– отрицательное мнение о компании в целом. вранье и некомпетентность сотрудников продаж. не могут пояснить порядок расчета, девушка к тому же так и сказала — незнаю что такое «РСА» после того как я попросил сделать запрос для получения скидки, взрослый мальчик (преступник) не провернил диагностическую карту и был готов выдать страховой полис за озвученную им сумму, не проверил кроме того паспорт и свидетельство о регистрации, водительское удостоверение (преступник и есть) все сотрудники с кем общался хотят «срубить» денег с клиента и нет для них ничего святого.
подобная ситуация. пришёл за продлением, а кбм отменён.а до зтого нагрели на выплате ущерба, ремонт на 16 тыс.выпллатили 4.5 тыс. пошёл в другую компанию, там всё ок.застраховал авто с кбм-0.6, ещё и спасибо сказали,.а росгосстрах зажрался, банк свой открыл.люди обходите стороной эту компанию.а ещё говорят знакомые агенты, кбм отменяют после дтп, даже у тех, кто не виновен в аварии.
Да, сегодня 20 апреля 2015г., столкнулась с наглостью Росгосстраха в Пушкине, г. СПБ. У них полис оформляется с учетом 4 класса, как положено. При обращении в Ренессанс, кбм в РСА не найден, присваивают 3 класс, страховка получается дороже на 500 рублей. В Росгосстрахе говорят мы тут ни причем, обращайтесь в РСА. Вот такие порядки в области страхования, и в России в целом, все друг друга обманывают.
Совсем зажрался росгострах! Я им свои деньги принёс чтоб застраховатся! А мне говорят типо не успеем вас обслужить мы работаем с полисами до 17-00! Хотя режим работы написан до 18-00! Да и время то ещё 16-40, сидят оформляют в двоём, девушка свободна была, после меня ни кого, неужели полис выписать за мои же кровные займёт более 20мин????
Совсем зажрался росгострах! Я им свои деньги принёс чтоб застраховатся! А мне говорят типо не успеем вас обслужить мы работаем с полисами до 17-00! Хотя режим работы написан до 18-00! Да и время то ещё 16-40, сидят оформляют в двоём, девушка свободна была, после меня ни кого, неужели полис выписать за мои же кровные займёт более 20мин????
Росгосстрах отменил скидку по кбм
Страховался в РГС с 2005 года, все полисы на руках. Подошло время оформлять ОСАГО на следующий год. Позвонил агенту, а она меня обрадовала, что в РГС вышло внутренне распоряжение, что бы скидку по кмб не давать. Всем клиентам поставить кмб=1. Якобы по причине повышения суммы выплат.