Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Нет выплаты, нет направления, нет подвижек

Дело №36049/13 (страховой случай 18.02.2013, КАСКО). Предыдущий отзыв был размещен неделю назад, https://www.asn-ne...
Что можно сказать — несмотря на заверения представителей СК, никто до сих пор со мной не связывался ни для разъяснений, ни для приглашения для подписания соглашения о конструктивной гибели и тп. За это время было размещено также 2 заявки через call-центр (3006506, 3058151) — на них также не последовало никакой реакции. Хотелось бы заметить, что 12.03.2013 было передано письменное заявление с отметкой о получении, на которое также не последовало ответа.
Все сроки нарушены, доверие к СК уменьшается. При всем этом я страховал свое тс в этой СК 3 года подряд, ранее не обращался, и уж тем более не рассчитывал на подобное отношение.
В ближайшее время будет написана претензия и жалоба в надзорные органы, раз урегулировать убыток даже в затянутые сроки не получается у нас с Вами.

Затягивание сроков, невозможность получения конкретизированной информации по делу, нет никакой обратной связи от СК (кроме предложений о создании заявок-обращений, которые остаются без ответа).
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/7226
Оценка была изменена (по просьбе автора) и засчитана в предыдущем отзыве.
Добрый день, Руслан Владимирович!
Да действительно, как Вы и отметили, мы приняли Ваше обращение в работу и зарегистрировали его под номером 3076006.
Заявленный страховой случай взят на контроль.
По мере поступления информации от профильных отделов, мы будем информировать Вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Руслан (гость)
    11:02

    Через 5 минут после написания сообщения, перезвонили из СК с извещением о признании тотала… Уже какое-то движение, спасибо.

  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемый Руслан, пожалуйста, не размещайте новые отзывы по данной страховой истории, они создают путаницу. Общаться с представителем СК и другими пользователями можно в комментариях к отзыву.

  • Руслан (гость)
    12:16

    Уважаемые сотрудники СК! Спасибо за приложенные усилия — сегодня машина была мной привезена и сдана на стоянку СК, заявление на выплату и отчуждение написано, остается ждать месяц начисления.
    Не могли бы Вы ответить на вопрос, на который не смог ответить сотрудник в офисе СК — в пункте 9 доп.соглашения указано, что после выплаты полис прекращает свое действие, однако в этом полисе помимо рисков КАСКО присутствует расширение гражданской ответственности, которым (возможно) придется воспользоваться по тому же ДТП (я виновник) — как быть в этом случае??
    Копию полиса и штамп «копия верна» в офисе СК я сделал.

    2Администратор — просьба исправить оценку по данному обращению и отзыву http://www.asn-new... на 3 (пока).

  • Руслан (гость)
    10:35

    Выплата по тоталу была произведена в рекордно короткие сроки — с момента сдачи ТС на стоянку СК прошлом менее 10 дней! Единственное, что омрачает — никто не удосужился прокомментировать ситуацию с расширением гражданской отвественности и прекращением действия полиса КАСКО…
    ЗЫ. Общее время решения вопроса по страховому случаю — 2 с небольшим месяца.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля