Через 5 минут после написания сообщения, перезвонили из СК с извещением о признании тотала… Уже какое-то движение, спасибо.
Уважаемый Руслан, пожалуйста, не размещайте новые отзывы по данной страховой истории, они создают путаницу. Общаться с представителем СК и другими пользователями можно в комментариях к отзыву.
Уважаемые сотрудники СК! Спасибо за приложенные усилия — сегодня машина была мной привезена и сдана на стоянку СК, заявление на выплату и отчуждение написано, остается ждать месяц начисления.
Не могли бы Вы ответить на вопрос, на который не смог ответить сотрудник в офисе СК — в пункте 9 доп.соглашения указано, что после выплаты полис прекращает свое действие, однако в этом полисе помимо рисков КАСКО присутствует расширение гражданской ответственности, которым (возможно) придется воспользоваться по тому же ДТП (я виновник) — как быть в этом случае??
Копию полиса и штамп «копия верна» в офисе СК я сделал.
2Администратор — просьба исправить оценку по данному обращению и отзыву http://www.asn-new... на 3 (пока).
Выплата по тоталу была произведена в рекордно короткие сроки — с момента сдачи ТС на стоянку СК прошлом менее 10 дней! Единственное, что омрачает — никто не удосужился прокомментировать ситуацию с расширением гражданской отвественности и прекращением действия полиса КАСКО…
ЗЫ. Общее время решения вопроса по страховому случаю — 2 с небольшим месяца.
Нет выплаты, нет направления, нет подвижек
Дело №36049/13 (страховой случай 18.02.2013, КАСКО). Предыдущий отзыв был размещен неделю назад, https://www.asn-ne...
Что можно сказать — несмотря на заверения представителей СК, никто до сих пор со мной не связывался ни для разъяснений, ни для приглашения для подписания соглашения о конструктивной гибели и тп. За это время было размещено также 2 заявки через call-центр (3006506, 3058151) — на них также не последовало никакой реакции. Хотелось бы заметить, что 12.03.2013 было передано письменное заявление с отметкой о получении, на которое также не последовало ответа.
Все сроки нарушены, доверие к СК уменьшается. При всем этом я страховал свое тс в этой СК 3 года подряд, ранее не обращался, и уж тем более не рассчитывал на подобное отношение.
В ближайшее время будет написана претензия и жалоба в надзорные органы, раз урегулировать убыток даже в затянутые сроки не получается у нас с Вами.
Да действительно, как Вы и отметили, мы приняли Ваше обращение в работу и зарегистрировали его под номером 3076006.
Заявленный страховой случай взят на контроль.
По мере поступления информации от профильных отделов, мы будем информировать Вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru