Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Мошенничество

Проблема решена!

Моей супруги прилетело сообщение от этой компании, о том что необходимо подтвердить оплату на сумму 10388руб на заказ LSD-190821-297, с кодом электронной подписи H2Z9J459, После чего пришло второе сообщении, о том что полис оформлен, номер полиса конечно же не полный, выглядит он так ХХХ0189052728. Естественно не я, не супруга ничего не оформляли, почитав на просторах интернета информацию по таким случаям, пишут что номер путают, но если путают номер, то как истинный клиент оформляет тогда полис, то есть прилетает сперва одно сообщение, и через энное количество времени второе. Логически рассуждая, и учитывая тот факт, что действует данная компания и с помощью госуслуг, можно предположить, что данные были скомпрометированы, и случаи такие не единичны. Поэтому я не пользуюсь услугами таких компаний, и не советую другим

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Здравствуйте.
Приносим наши извинения. Никакого мошенничества тут нет. Такое случается, если наш клиент или партнер при оформлении полиса ошибся в написании номера телефона. При этом подтверждение оформления полиса приходит как по смс, так и в электронной почте. Видимо, покупка была подтверждена клиентом по электронной почте. Мы свяжемся со страхователем, исправим ошибку, а ваш номер будет удален из нашей базы.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    07:00

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, деньги были списаны со счета без подтверждения, или списания не было, а вами было получено только два смс?

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:33

    Здравствуйте.
    Приносим наши извинения. Никакого мошенничества тут нет. Такое случается, если наш клиент или партнер при оформлении полиса ошибся в написании номера телефона. При этом подтверждение оформления полиса приходит как по смс, так и в электронной почте. Видимо, покупка была подтверждена клиентом по электронной почте. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона, мы свяжемся с клиентом и исправим ошибку.

    • Механик (гость)
      10:46

      Да как так можно ошибаться, ведь случай не единичный, по России таких вот ошибок куча. Получается ваш партнер с клиентом постоянно ошибаются, это называется разгильдяйство, с вашей стороны. Номер я вам не дам, так после ошибки такой с трудом вам можно верить, мало ли может вы решите мне пару кредитов повесить на него, я просто проигнорирую это сообщение, и номер поменяю от греха подальше. Администрации данного сайта большое спасибо за помощь

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:13

    Здравствуйте. Ошибка была исправлена. Полис оформлялся агентом, номер телефона был записан со слов страхователя. На сегодняшний момент ваш номер телефона удален из нашей системы как ошибочный.
    Мы приносим наши извинения за эту ситуацию.

  • АСН Администратор
    17:47

    Уважаемый автор, как мы видим из ответа компании, вопрос был решен.

  • Согласия не давала (гость)
    12:44

    26.08.2021 получила СМС о том, что нужно внести очередной платёж по договору № ХХ78240713, сумма составляет 15000 рублей до 10.09.2021. Хотелось бы выяснить каким образом и когда был заключён договор, если я при этом не присутствовала и не давала разрешения на это вместо меня.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля