Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Не можем две недели получить согласованную услугу

06.08.2021г. мною было направлено письмо на адрес электронной почты Medpult@renins.ru с просьбой организовать запись ребенка застрахованного в страховой компании на ФГДС (данная услуга входит в наш медецинский полис, более того она уже была согласована), ранее в этот же день я разговаривала по телефону с оператором, который принял у меня заявку на запись на ФГДС вне клиник, предусмотренных программой (т.к. в клиниках, которые программой предусмотрены данная процедура не проводиться). На данное письмо ответа я так и не получила, далее 14.08.2021г. я продублировала письмо с просьбой дать ответ, но ответа по настоящее время так и не получен. Также 14.08.2021г я звонила оператору, но все, что она мне могла сказать — Я ничего не могу, только оставить от вас заявку с пометкой срочно (что и было сделано). Далее 17.08.2021г. я звонила на пульт оператора, где после 40 минутных разбирательств мне сказали, что да, действительно письма есть и заявка с пометкой «срочно» также есть, но ответа на них так и не было предоставлено. Оператор мне сказал, что поставит данное обращение под контроль! Итак, 21.08.2021г я вновь обратилась на пульт оператора, где удивительным образом узнала, что моя заявка было подана только 17.08.2021г и ранее никаких заявок не было. Снова после 40 минутных разборок, разыскивание моих писем и т.п. я услышала тот же ответ — я передан информацию в отдел записи.
При покупке полиса ДМС я не могу выбирать клиники в которых дослуживаюсь, более того я не вижу даже те, которые буду входить в мой полис.Таким образом я покупаю полис через работодателя, но за собственные средства и не могу получить услугу, которая необходима моему ребенку! Клиника, которые входят в программу не могут предоставить фактически ничего — у них нет никаких аппаратов совершенно, это просто клиники с набор врачей и забором крови. Зачем Ренессанс вообще выбирает две-три клиники, в которых полный объем страховых случаев не обслуживают? Кто этим занимается? Ответ — да никто, компании все равно, что происходит с их клиентами, главное получить деньги.
Операторы, с которыми есть связь через горячую линию ничего не решают, ничем помочь не могут и никакой ответственности не несут. И собственно помочь тоже не пытаются, хоть какие-то действия предпринимают, если начинаешь громко настаивать. В противном случае ответ только один — это не в моей компетенции, я это не решаю, ждите ответа.

Хотите нервный срыв — оформите ребенку страховку в Ренессансе.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, не указан номер полиса, и автор не ответил на наш запрос.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля