Уважаемая Галина Игоревна, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Здравствуйте, Галина Игоревна. Очень сочувствуем вашей ситуации и надеемся на скорейшее выздоровление ребенка.
Пожалуйста, напишите номер полиса или страхового случая, чтобы мы могли разобраться в проблеме и решить ее. Спасибо!
Случай уже подробно описала вам на почту в отдел урегулирования. 7 рабочих дней с момента последнего документа. Что там рассматривать?? Все документы приложили. Скоро учебный год уже начнётся пока рассматриваете. Я прошу дать мне ответ сегодня и перечислить денежные средства на мой расчётный счёт!
Галина, пожалуйста, напишите, на какой адрес вы отправляли документы?
И, пожалуйста, сообщите номер полиса по которому вы обращались за компенсацией.
Спасибо.
Ренессанс Страхование
Уважаемая Галина Игоревна, страховая компания просит Вас сообщить электронный адрес, на который Вы направляли документы.
Вы пишете: «Случай уже подробно описала вам на почту в отдел урегулирования. 7 рабочих дней с момента последнего документа.»
На какую именно почту Вы их направили? На электронную или почтой России? По какому адресу?
В Ваших документах, которые Вы направили в компанию, должны быть данные с номером полиса виновного. Укажите этот номер, пожалуйста.
Новый отзыв автора
Галина Игоревна (гость)
26.09.2021 13:29
Попали с сыном в ДТП!!!
Хочу выразить в Ренессанс Страхование а именно отдел урегулирования!!! Я ещё таких не встречала, калькуляцию от первого заявления я так и не дождалась!!! После ДТП с сыном на Яндекс такси, сын в больнице пролежал месяц!!! Выплатили 1,
25% от суммы за 4 дня нахождения в отделении, и второй раз 2 % за 10 дней нахождения в отделении!!! На минуту у сына закрытая черепно мозговая травма и ушибы мягких тканей головы, лица, и носа!!! Все выписки и ход лечения а также с Гибдд мы предоставляли!!! На, что они ответили страховая несёт выплату только за случай а не лечение!!! Ок 2% за средний тяжести сотрясения мозга??? Вы это серьёзно!!! galyytebylove2010@gmail.com моя почта! Если 27 сентября 2021 года я не дождусь от вас ответа о доплате так как сын сейчас лежит в больнице и проходит лечение потому, что без Магнита стоимостью в 95000 рублей нам просто не справится!!! И уколы, таблетки дорогостоящие он пропускает учёбу и мучается в11 лет с головными болями, пока он проходит лечение суд мед отменили!!! Водителю дали 1 год и 1 месяц!!! А нам от этого, что??!!! Страховая обязана выплатить Хотя-бы пока ребёнок находится в больнице на лечении!!! Свяжитесь или поеду подавать в суд и прокуратуру и по правам ребёнка!!!
Галина Игоревна, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите полные ФИО и дату рождения пострадавшего в ДТП. Без дополнительных данных мы не можем идентифицировать ваш случай, чтобы разобраться в ситуации и предоставить ответ.
Также мы просили вас написать адрес электронной почты, на который вы отправляли документы по вашему случаю.
Здравствуйте, Галина Игоревна.
Очень сочувствуем вашей ситуации и надеемся на скорейшее выздоровление ребенка.
Сумма выплаты рассчитана корректно, согласно предоставленным вами документам и Таблицы выплат к Договору страхования. Доплата по полису возможна после полного окончания лечения заявленных травм, с предоставлением следующих документов:
1. Выписные эпикризы по лечению в стационаре;
2. Выписки из медицинской карты амбулаторного больного по завершению лечения в поликлинике;
3. Заключение судебно-медицинской экспертизы.
Пожалуйста, после выписки предоставьте дополнительные документы, после чего будет возможна доплата по полису на основании того, что будет предоставлено.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Попали с сыном в ДТП!!!
14.08.2021 в 11:40 попали в ДТП на Яндекс такси, все документы предоставили, просили дослать и тишина. Пострадал ребёнок сотрясение мозга, ушибы мягких тканей носа, лица и головы!!! 1 сентября через неделю, хотела отправить ребёнка в санаторий на реабелетацию, даже сумму не обозначили!!! Время идёт!!!
Поскольку вы не предоставляете данные, по которым мы могли бы вас идентифицировать, мы, к сожалению, лишены возможности прокомментировать ситуацию и помочь в решении вопроса.
Пожалуйста, сообщите либо номер полиса, по которому подавались документы, либо адрес электронной почты и дату, когда и куда вы отправляли документы по вашему случаю.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.