Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Более пяти лет клиент компании ВСК. Все было хорошо, пока платил я!

В декабре 2012 года произошел страховой случай, № обращения 1415143. Решил отремонтировать авто через отдел урегулирования убытков «Фаворит Моторс», в январе сделали независимую экспертизу, отослали документы в страховую. Два раза отпраляли меня ловить сотрудника ГИБДД для внесения корректив в справки о ДТП. В марте, наконец, пригласили меня на сервис «Фаворит». Результат- ремонт превышает допустимый лимит и с середины марта авто на рассотрении по тоталю. Оставлял заявку, просил позвонить прокомментировать, что-да-как, в ответ одно, ждите. Позвонил сегодня 19.04.13, милая девушка сказала, что автомобиль на рассмотрении по тоталю с 16 апреля! и время для этого отведенное сотрудникам 3 недели. Куда тогда делся месяц?! А в мае опять напишут, с 16-го?

Очень вежливые и внимательные сотрудники, когда собирают деньги оформляя ОСАГО и КАСКО.
Полный игнор, когда происходит страховой случай!!! Избегайте ВСК!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Андрей Владимирович, здравствуйте! Те материалы, которые высланы СТОА в адрес ВСК 20.04.13 согласовываются в рамках допустимого лимита. Про тотал речь не затронута. Сегодня 22.04.13 в 16:03 Акт разногласий с запросом доп. фото направлен в СТОА.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    22:04

    ]Как оперативно вы оказывается работаете- 20.04. высланы документы- 22.04. -акт разногласий. Позавидовать можно. Вас бы в правительство, сказки рассказывать. Я по-прежнему спрашиваю куда делся месяц??? c 15 МАРТА!!! по сегодня, игнорируя запросы через телефон специалиста? Это помимо свинского отношения с начала года!

  • Новикова Елена Александровна
    12:34

    Андрей Владимирович, доброго дня. Не горячитесь пожалуйста, не отправляйте нас в Правительство. Мы все еще обладаем стойким желанием заниматься своим (страховым) делом и стараться помогать нашим Клиентам.
    По сути предъявляемой претензии: Вы правы, согласование с 15 марта подзатянулось. Давайте разберемся по тем материалам, которые реально имеются в страховом деле №1651914:

    15 марта от СТОА получаем письмо с ориентировочной стоимостью ремонта ТС в 300 т.р. с приложенным заказ-нарядом по стоимости работ, оформленного должным образом и рукописной дефектной ведомостью по стоимости з/ч. В тот же день ввиду крупного размера ущерба экспретом выслано в СТОА уведомление о приостановке ремонта в связи с проверкой на тоталь. 23 марта согласно отметке в деле, рукописная дефектная ведомость не принята, также отсутствуют дополнительные фотоматериалы со СТОА. Как мы видим, согласование все-таки велось.
    К сожалению, только 16 апреля эксперты высылают в СТОА установленный по ремонту лимит. После чего 20 апреля в ВСК поступает полноценный грамотный Акт согласования Киа Серато с фотоматериалами (раньше стеснялись наверное). Далее Вы в курсе. Признаем вялотекучесть согласования, наращиваем темпы -взяла Ваше дело на контроль.
    Благодарим за обращение на данный ресурс!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля