Вы вообще собираетесь отвечать? Как при таком отношении к клиентам вы занимаете второе место в рейтинге?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Полис так и не пришел. Писал на их почту, они отписываются якобы отправили на почту, но га какую не уточняют
Уважаемый автор, Вы видели ответ компании под Вашим отзывом в зеленом поле о том, что полис доступен для распечатки в Личном кабинете?
Доступа кличному кабинету у меня нет, так как СК не отправила логин и паролб для входа
Уважаемый Тимур!
Если Вы являетесь Страхователем и лично оформляли полис, то доступ у Вас есть. В случае, если Вы воспользовались услугами посредника, обратитесь, пожалуйста, к нему, чтобы он распечатал Вам полис из Личного кабинета, оформленного на Вас, пароль и логин у него имеется. Полис был направлен сразу же на электронную почту, которую указало лицо при оформлении Договора.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не пришел полис ОСАГО
Вчера оформил полис ОСАГО через систему ЕГАРАНТ РСА, но он так и не пришел на почту, пришел лишь чек об оплате. Полис ХХХ 0191075587. Прошу Вас отправить полис на почту timur79305@rambler.ru в кратчайшие сроки
Денежные средства поступили в Компанию.
Полис можно распечатать из Личного кабинета.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
02.09.21
Уважаемый Тимур!
Ваш вопрос в работе. Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь ответа.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»