В январе 2013 года произошло ДТП. Страховое событие № 20534/13. До сих пор СОГЛАСИЕ не согласно исполнить свои обязательства по договору КАСКО. 4 апреля Я общалась с представителем службы СБ — Андреем Геннадиевичем, милейшим человеком. Он заверил меня, что, после нашего разговора, дело сдвинется с мертвой точки. НО ТАК И НЕ СДВИНУЛОСЬ!!! В call-центре постоянно дают разную информацию. Огромное количество заявок, которые Я уже оставляла так и не получили ответа.
Господа страхователи! Если Вас угораздило все же застраховать свой а/м в СК СОГЛАСИЕ, прислушайтесь к совету! СРАЗУ после наступления страхового случая делайте независимую экспертизу и НЕМЕДЛЕННО обращайтесь в суд.
Лично мне очень обидно. Я всегда считала СК СОГЛАСИЕ солидной организацией.
Жаль, господа. Очень жаль.
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблеме. Мы снова поднимем все детали дела и выясним причины задержки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
НУ НИКАК НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!
В январе 2013 года произошло ДТП. Страховое событие № 20534/13. До сих пор СОГЛАСИЕ не согласно исполнить свои обязательства по договору КАСКО. 4 апреля Я общалась с представителем службы СБ — Андреем Геннадиевичем, милейшим человеком. Он заверил меня, что, после нашего разговора, дело сдвинется с мертвой точки. НО ТАК И НЕ СДВИНУЛОСЬ!!! В call-центре постоянно дают разную информацию. Огромное количество заявок, которые Я уже оставляла так и не получили ответа.
Господа страхователи! Если Вас угораздило все же застраховать свой а/м в СК СОГЛАСИЕ, прислушайтесь к совету! СРАЗУ после наступления страхового случая делайте независимую экспертизу и НЕМЕДЛЕННО обращайтесь в суд.
Лично мне очень обидно. Я всегда считала СК СОГЛАСИЕ солидной организацией.
Жаль, господа. Очень жаль.
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблеме. Мы снова поднимем все детали дела и выясним причины задержки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru