В продолжение темы. Сегодня, тот же, что и в пятницу молодой человек из call-центра по имени Павел, на вопрос о продвижении дела, ответил, что дело подготавливается для передачи! в бухгалтерию. В пятницу говорили, что оно уже передано. Что происходит? Можно ответить конкретно, где на каком этапе находится дело? Или это делается для того, чтобы как можно больше тянуть время и не выплачивать деньги?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Добрый день!
Не прошло и шести лет, как вы решили поинтересоваться…
Скорость работы вашей СК всё так же оставляет желать лучшего.
Если вам очень важно, то да, можете считать вопрос решенным.
Страховая компания затягивает сроки
Страховое дело № 205288/13 (Москва). 06.03.13г я попал в ДТП в г. Санкт-Петербурге. У виновника оказался полис СК Согласие, соответственно, я был вынужден обратиться в эту страховую компанию. 07.03.13 посмотрев адреса на сайте, поехал в ближайший от дома офис (сам я живу в области), откуда меня отправили в центральный офис, находящийся на другом конце города, где я подал документы (делу присвоен № ВР7935 от 07.03.13г) и мне дали тел № для оценки ущерба. 14.03.13 был составлен акт осмотра а/м. 10.04.13 я решил поинтересоваться ходом моего дела и позвонил в СПб офис, откуда меня переадресовали в Москву, сославшись на то, что виновник ДТП застрахован в г. Москва. В московском офисе мне сказали, что рассмотрение дела назначено на 20.04.13. Я оставил заявку № 3033834 на ускорение рассмотрения дела, по которой мне обещали дать ответ в течение 3-4 дней. Ответа я не получил. Срок рассмотрения дела истек 14.04.13г. (согласно ФЗ «Об ОСАГО»). Поскольку деньги на расчетный счет перечислены не были, я решил повторно позвонить в СК 15.04.13 и поинтересоваться причиной невыплаты денег и отсутствия ответа от СК, на что мне сказали, что рассмотрение моего дела назначено на 25.04.13, т.к. полис не был зарегистрирован в базе на момент ДТП и его только внесли в базу (хотя срок его действия с 25.05.12г !), я оставил еще одну заявку № 3058473 для ускорения рассмотрения дела. Не дождавшись ответа от СК, я позвонил еще раз 17.04.13 и в очередной раз мне сообщили о переносе рассмотрения моего дела уже на 27.04.13. Вчера, 22.04.13 я позвонил снова, и мне сообщили, что 17.04 мое дело было передано в бухгалтерию. Обещали все выяснить и сегодня же со мной связаться, как всегда, я остался без ответа.
Вопрос: сколько можно переносить сроки, хоть раз можно получить от вас вразумительный ответ, когда я получу деньги на ремонт а/м?
Мы проконтролируем скорейшее завершение Вашего дела и оформление выплаты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru