23 января 2011 года произошел съезд автомобиля на обочину с последующим опрокидыванием. Других участников ДТП нет.Пострадавших нет.
24 января написал заявление о направлении на ремонт, представил все документы в соответствии с п. 11 Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая Правил страхования средств автотранспорта (утв.23.06.2003, с изм.от 11.05.2004), в том числе Справку о ДТП и Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, представил машину для осмотра Страховщиком.
25 января получил направление на СТОА и представил машину для осмотра уполномоченному представителю СТОА.
26 января СТОА передала рекомендации Страховщику.
2 февраля СТОА передала Страховщику подлинник заказ-наряда N81230575 от 2.02.2011 на сумму 172700 руб.
Неоднократно звонил и приезжал в страховое агенство с целью получения информации об урегулировании ситуации с возмещением. Мне было заявлено, что решение о выплате страхового возмещения будет принято в Москве и на условиях «Полная гибель».
Прошло 39 дней, считая со дня предоставления мною необходимых документов. Срок выплаты страхового возмещения, определенный п.12.3 Правил давно истек.
Письменного уведомления об отсрочке выплаты страхового возмещения я не получал.
Считаю свои права нарушенным Страховщиком, требую от Страховщика исполнить свои обязательства по договору страхования (страховому полису) N SYS429893040 от 12.10.2011г. и осуществить выплату мне страхового возмещения и денежной компенсации допущенной просрочки исполнения обязательств по договору в течение 3(трех) рабочих дней начиная с 05.03.2011г.
В случае дальнейшего нарушения моих прав считаю возможным обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении моего права на страховое возмещение, об обязании Страховщика выплатить Страхователю страховое возмещение, денежную компенсацию просрочки исполнения обязательств по договору страхования, и отнесении судебных издержек на счет Страховщика.
Душевное отношение к плательщику страховой премии (три раза).
Потеря всяческого интереса к плательщику страховой премии в период после страхового случая.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
16.03.2011
12:36
Уважаемый Вадим Олегович!
Согласно п.12.3.2 Правил страхования средств автотранспорта выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится в течение 30 рабочих дней со дня представления в компанию всех необходимых документов.
5.03.11 после проведения всех мероприятий по признанию Вашего события страховым ОСАО «РЕСО-Гарантия» отправило на Ваш электронный адрес информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
После принятия Вами решения о варианте выплаты и уведомления Липецкого филиала или Сектора выплат по полной гибели в Москве мы произведем выплату страхового возмещения в установленные Правилами сроки.
В ходе проведенного служебного расследования нарушений срока выплаты не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Нарушение Страховщиком права Страхователя
23 января 2011 года произошел съезд автомобиля на обочину с последующим опрокидыванием. Других участников ДТП нет.Пострадавших нет.
24 января написал заявление о направлении на ремонт, представил все документы в соответствии с п. 11 Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая Правил страхования средств автотранспорта (утв.23.06.2003, с изм.от 11.05.2004), в том числе Справку о ДТП и Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, представил машину для осмотра Страховщиком.
25 января получил направление на СТОА и представил машину для осмотра уполномоченному представителю СТОА.
26 января СТОА передала рекомендации Страховщику.
2 февраля СТОА передала Страховщику подлинник заказ-наряда N81230575 от 2.02.2011 на сумму 172700 руб.
Неоднократно звонил и приезжал в страховое агенство с целью получения информации об урегулировании ситуации с возмещением. Мне было заявлено, что решение о выплате страхового возмещения будет принято в Москве и на условиях «Полная гибель».
Прошло 39 дней, считая со дня предоставления мною необходимых документов. Срок выплаты страхового возмещения, определенный п.12.3 Правил давно истек.
Письменного уведомления об отсрочке выплаты страхового возмещения я не получал.
Считаю свои права нарушенным Страховщиком, требую от Страховщика исполнить свои обязательства по договору страхования (страховому полису) N SYS429893040 от 12.10.2011г. и осуществить выплату мне страхового возмещения и денежной компенсации допущенной просрочки исполнения обязательств по договору в течение 3(трех) рабочих дней начиная с 05.03.2011г.
В случае дальнейшего нарушения моих прав считаю возможным обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении моего права на страховое возмещение, об обязании Страховщика выплатить Страхователю страховое возмещение, денежную компенсацию просрочки исполнения обязательств по договору страхования, и отнесении судебных издержек на счет Страховщика.
Согласно п.12.3.2 Правил страхования средств автотранспорта выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится в течение 30 рабочих дней со дня представления в компанию всех необходимых документов.
5.03.11 после проведения всех мероприятий по признанию Вашего события страховым ОСАО «РЕСО-Гарантия» отправило на Ваш электронный адрес информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
После принятия Вами решения о варианте выплаты и уведомления Липецкого филиала или Сектора выплат по полной гибели в Москве мы произведем выплату страхового возмещения в установленные Правилами сроки.
В ходе проведенного служебного расследования нарушений срока выплаты не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»