Отвратительное отношение к клиентам,14.09.2021г.оформил электронный полис осаго записался в ГИБДД на оформление автомобиля и уехал в командировку, прислали полис на эл.почту в vin номере ошибка в одной букве, позвонил приняли заявку, перезвонили вечером сказали что произошла техническая ошибка нужно прислать документы и т.д.отвечаю что я в командировке нахожусь документов с собой нет давайте расторгнем договор я в другой компании куплю полис в котором нет технических ошибок, говорят можно расторгнуть но тогда без возврата денежных средств.Вопрос почему не по своей вине клиент должен страдать?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
27.09.2021
12:53
Уважаемый Роман, здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашей компании при оформлении полиса на сайте Сравни.ру.
Просим в будущем обращать внимание на то, что при самостоятельном оформлении договора ОСАГО необходимо вводить достоверные данные, а перед оплатой договора обязательно проверять все введённые данные на корректность. На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – изменения внесены, новый полис Вами получен.
Приносим извинения за доставленные, если таковые имели место быть. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Совкомбанк Страхование.
Прислали полис осаго с ошибкой
Отвратительное отношение к клиентам,14.09.2021г.оформил электронный полис осаго записался в ГИБДД на оформление автомобиля и уехал в командировку, прислали полис на эл.почту в vin номере ошибка в одной букве, позвонил приняли заявку, перезвонили вечером сказали что произошла техническая ошибка нужно прислать документы и т.д.отвечаю что я в командировке нахожусь документов с собой нет давайте расторгнем договор я в другой компании куплю полис в котором нет технических ошибок, говорят можно расторгнуть но тогда без возврата денежных средств.Вопрос почему не по своей вине клиент должен страдать?
Благодарим Вас за выбор нашей компании при оформлении полиса на сайте Сравни.ру.
Просим в будущем обращать внимание на то, что при самостоятельном оформлении договора ОСАГО необходимо вводить достоверные данные, а перед оплатой договора обязательно проверять все введённые данные на корректность. На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – изменения внесены, новый полис Вами получен.
Приносим извинения за доставленные, если таковые имели место быть. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Совкомбанк Страхование.