Кирилл Михайлович, здравствуйте!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: cs@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя и дату рождения и контактные данные для связи) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Совкомбанк Страхование.
Невозможно оформить полис ОСАГО на сайте страховой компании
Пытался самостоятельно оформить полис ОСАГО на сайте страховой компании. Заполнил все данные, но после проверки документов полис не вышел на оплату. Обратился по номеру телефона 8800 100-2-100, о оператор попросила отправить документы для расчета в WhatsApp. Все документы были предоставлены, но позвонила оператор и посоветовала мне самостоятельно оформить полис в личном кабинете. Попросил озвучить причину отказа, на что получил ответ, что мне не могут озвучить причину.
Если бы я смог самостоятельно оформить полис на вашем сайте, я бы не обратился на телефон горячей линии.
Вашей страховой компании не нужны клиенты? Зачем держать штат операторов, если они не могут помочь в решении проблемы?
Прошу помочь оформить полис ОСАГО.
Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь по истории Вашего обращения в компанию. Мы приветствуем отзывы клиентов и учитываем их для улучшения качества обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию недопонимание, возникшее в результате общения с сотрудником. Повторно наш специалист созванивался с Вами для оформления полиса, но к сожалению, Вы сделали выбор в пользу другой страховой компании.
Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе и постараемся улучшить клиентский сервис.
С уважением, Совкомбанк Страхование