Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
г.Владивосток, Яковец Сергей Владимирович, Страховой случай 13-00260, все необходимые документы сданы в страховую компанию 21.03.2013
Уважаемый Сергей Владимирович!
Информацию приняли. О возможности и результатах решения вопроса Вам будет сообщено после майских праздничных дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
И какого числа мне ждать ответ? 13 числа? я хотел бы ответ раньше.
Сергей Владимирович, для того чтобы предоставить Вам ответ о решении вопроса или невозможности решения, мне сначала надо разобраться кто должен оплатить Ваш убыток — филиал или Москва, запросить филиал, выяснить ситуацию. Учитывая предстоящие длительные праздники и разницу во времени, а также время, необходимое для решения вопроса по существу (если это будет возможно), я указала Вам срок, когда смогу предоставить ответ. Это 5 рабочих дней. Я также заинтересована, чтобы проблемные вопросы решались как можно скорее, но приходится исходить из реальной ситуации.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей Владимирович!
Страховое возмещение по Вашему случаю должен и будет выплачивать филиал. Вам был указан крайний срок выплаты, но очередность движется, и деньги Вы получите раньше первоначально указанного филиалом срока.
Мне очень хотелось бы указать Вам конкретную дату выплаты, но в настоящий момент я этого сделать не могу. Мы на связи с коллегами из Владивостока, и я ожидаю от них сообщения о проведении выплаты. Ситуацию с контроля не снимаю. По факту выплаты я Вас дополнительно проинформирую.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей Владимирович!
Проведя повторный анализ продвижения выплат, филиал Владивостока сообщает, что, к сожалению, произвести выплату раньше указанного первоначально срока они не могут.
Со своей стороны я сделала все от меня зависящее, но, увы, безрезультатно.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Обещанных выплат мне в конце мая месяца я до сих пор не увидел. По поводу оплаты мне ничего конкретного не говорят. И что мне обращаться в суд?
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
В отзыве Вы сами писали, что «выплату мне ждать не раньше начала июня.»
Нам филиал также подтвердил срок июнь месяц.
Я могу запросить филиал о ситуации на сегодняшний день. Но повлиять на результат я не смогу никак.
После получения ответа из филиала я вас проинформирую.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна Досмуратова. Начало июня уже наступило, но ответа до сих пор нет. Дозвониться я в филиал не могу, трубку никто не берет. В каких числах июня мне ждать поступления денег. Пожалуйста объясните мне ситуацию.
Уважаемый Сергей Владимирович!
Я Вам вчера, 03.06.13г. сообщала. что запрошу филиал о ситуации и после получения ответа проинформирую Вас. Запрос направила, жду ответ.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей Владимирович!
Страховое возмещение будет перечислено до 15.06.13г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Досмуратова. сегодня уже 17.06.2013, а страхового возмещения я не вижу. И когда оно будет?
Уважаемый Сергей Владимирович!
К сожалению, на сегодняшний день филиал так и не произвел выплату. Продолжаем ждать.
Еще раз приносим Вам извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
выплата страховоно случая.
Здравствуйте. Меня зовут Яковец Сергей Владимирович. 16 марта 2013 года в городе Владивостоке произошла авария между мною и водителем автомобиля застрахованного в ОСАО «Россия»Все документы были сданы в вашу компанию 19 марта, в этот же день я прошёл независимую экспертизу. 9 апреля я позвонил в ОСАО «Россия», мне сказали что мой случай расмотрен и сумма страховой выплаты составляет 25000. Прошло уже больше 30 дней и я 23 апреля позвонил бухгалтеру. Мне сказали, что выплату мне ждать не раньше начала июня. Как это понимать если отведенное время на расмотрение и выплаты страховой премии — 30 дней. И по закону после отведенного времени мне полагается начисление пени.
Страховое возмещение перечислено 01.07.13г. платежным поручением № 000297.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
24.04.2013
Уважаемый Сергей Владимирович!
Вы не указали данные, позволяющие идентифицировать убыток, поэтому сказать что-либо по поводу Вашего отзыва мы не можем.
С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.