Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить изложенные Вами в отзыве факты и принять меры по устранению нарушений, если таковые имелись.
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 24.04.2013 г. за номером 2133.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Ужасная СК. Не страхуйтесь здесь
Очень все затягивают. Ходят в офисе все как сонные мухи, такое ощущение что сейчас заснут. Два часа промурыжили в офисе, документы приняли оперативно, зато направление на ремонт пришлось изрядно подождать. когда уже терпение лопнуло и был задан вопрос когда же, был ответ: так у вас же не все документы, нет акта осмотра ТС перед страхованием, и мы его из центрального офиса ждем, уже час!!! Его что почтовый голубь несет? Только скандал в холле помог в считаные секунды найти нужную бумажку! Просто хамское отношение к клиентам. страховалась тут последний раз и везде буду писать гневные отзывы, надеюсь когда- нибудь эти «Рога и Копыта» разорятся!!!
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» было рассмотрено Ваше заявление от 29.04.2013 г. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
24.04.2013 г. в Северо-Западный филиал ЗАО «СГ «УралСиб» Вами было подано заявление о событии, имеющем признаки страхового случая: повреждении ТС. Согласно заявлению, 08.04.2013 в результате ДТП, застрахованное ТС получило механические повреждения.
В соответствии с п. 8.5 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств (КАСКО), при наступлении любого события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан представить Страховщику:
— полис (договор страхования) со всеми заключенными дополнительными соглашениями к нему;
— документ, удостоверяющий личность заявителя и получателя (законного представителя получателя) страховой выплаты;
— документ, подтверждающий оплату страховой премии (взноса) по полису (договору страхования) в полном объеме;
— свидетельство о регистрации ТС либо ПТС;
— водительское удостоверение лица, управлявшего ТС при наступлении страхового случая;
— доверенность на управление ТС лица, управлявшего ТС при наступлении страхового случая или путевой лист ТС для юридических лиц;
— талон технического осмотра;
— договор аренды, лизинга, безвозмездного пользования ТС, если ТС использовалось на основании договора аренды, лизинга или безвозмездного пользования;
— доверенность на представление интересов Страхователя, если такая доверенность необходима.
При подаче заявления, Вами не был представлен акт предстрахового осмотра ТС, являющийся неотъемлемым приложением к договору страхования. Таким образом, Вами не было выполнено условие, предусмотренное п. 8.5 Правил страхования.
На основании изложенного, с целью обеспечения клиентского сервиса (приема заявления в этот же день), вышеуказанный акт предстрахового осмотра был запрошен сотрудником Центра Урегулирования Убытков «Салова, 70» в отделе архивного хранении полисов по средствам внутренней электронной почтовой системы компании. По факту получения вышеуказанного акта из архива (в электронном виде: скан-копии), специалистом по приему, было обработано Ваше заявление и выдано направление на проведение ремонта ТС на СТОА «Атлант-М Карс».
Кроме того, в связи с высокой загруженностью ЦУУ «Салова,70» 24.04.2013 (было обработано 58 заявлений четырьмя специалистами по приему), среднее время ожидания клиентов в очереди, в указанный Вами временной период, превысило 1 час.
Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Выражаем искреннюю надежду на то, что сложившаяся ситуация в связи с длительностью Вашего ожидания в очереди, а также затраченным временем, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»