Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасная СК. Не страхуйтесь здесь

Очень все затягивают. Ходят в офисе все как сонные мухи, такое ощущение что сейчас заснут. Два часа промурыжили в офисе, документы приняли оперативно, зато направление на ремонт пришлось изрядно подождать. когда уже терпение лопнуло и был задан вопрос когда же, был ответ: так у вас же не все документы, нет акта осмотра ТС перед страхованием, и мы его из центрального офиса ждем, уже час!!! Его что почтовый голубь несет? Только скандал в холле помог в считаные секунды найти нужную бумажку! Просто хамское отношение к клиентам. страховалась тут последний раз и везде буду писать гневные отзывы, надеюсь когда- нибудь эти «Рога и Копыта» разорятся!!!

Нет позитива
абсолютно все
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала официальный ответ на претензии, заявленные в отзыве.
Уважаемая Татьяна Валентиновна!

ЗАО «Страховая группа «УралСиб» было рассмотрено Ваше заявление от 29.04.2013 г. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
24.04.2013 г. в Северо-Западный филиал ЗАО «СГ «УралСиб» Вами было подано заявление о событии, имеющем признаки страхового случая: повреждении ТС. Согласно заявлению, 08.04.2013 в результате ДТП, застрахованное ТС получило механические повреждения.
В соответствии с п. 8.5 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств (КАСКО), при наступлении любого события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан представить Страховщику:
— полис (договор страхования) со всеми заключенными дополнительными соглашениями к нему;
— документ, удостоверяющий личность заявителя и получателя (законного представителя получателя) страховой выплаты;
— документ, подтверждающий оплату страховой премии (взноса) по полису (договору страхования) в полном объеме;
— свидетельство о регистрации ТС либо ПТС;
— водительское удостоверение лица, управлявшего ТС при наступлении страхового случая;
— доверенность на управление ТС лица, управлявшего ТС при наступлении страхового случая или путевой лист ТС для юридических лиц;
— талон технического осмотра;
— договор аренды, лизинга, безвозмездного пользования ТС, если ТС использовалось на основании договора аренды, лизинга или безвозмездного пользования;
— доверенность на представление интересов Страхователя, если такая доверенность необходима.

При подаче заявления, Вами не был представлен акт предстрахового осмотра ТС, являющийся неотъемлемым приложением к договору страхования. Таким образом, Вами не было выполнено условие, предусмотренное п. 8.5 Правил страхования.
На основании изложенного, с целью обеспечения клиентского сервиса (приема заявления в этот же день), вышеуказанный акт предстрахового осмотра был запрошен сотрудником Центра Урегулирования Убытков «Салова, 70» в отделе архивного хранении полисов по средствам внутренней электронной почтовой системы компании. По факту получения вышеуказанного акта из архива (в электронном виде: скан-копии), специалистом по приему, было обработано Ваше заявление и выдано направление на проведение ремонта ТС на СТОА «Атлант-М Карс».
Кроме того, в связи с высокой загруженностью ЦУУ «Салова,70» 24.04.2013 (было обработано 58 заявлений четырьмя специалистами по приему), среднее время ожидания клиентов в очереди, в указанный Вами временной период, превысило 1 час.
Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Выражаем искреннюю надежду на то, что сложившаяся ситуация в связи с длительностью Вашего ожидания в очереди, а также затраченным временем, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:48

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить изложенные Вами в отзыве факты и принять меры по устранению нарушений, если таковые имелись.

  • Татьяна (гость)
    17:07

    дело 3669\13 от 24.04.13, г. Санкт-Петербург

  • (гость)
    10:07

    Добрый день, Татьяна!

    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. 
    Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 24.04.2013 г. за номером 2133.
    Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
    Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
    — по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
    Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
    О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим 

    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля