Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Вялая работа

ВСК порекомендовал страховой посредник на форуме БММ, обещал полный пакет позитива и т.д.
Началось все с того, что одним прекрасным утром в пути на работу в попу моей новой крошки бмв въехала какая-то невнимательная особа женского пола, когда я пропускала пешехода на пешеходном переходе. Как полагается, вызвали гаи, страховщиков и все такое прочее. У меня каско, разумеется, тк девушка на дороге существо сильно ущемляемое, особенно если машинка у вас размеров не танковских. Итак, въехала она в меня не то чтобы сильно, но ремонт был нужен. И тут вот нчалась тягомотина. Страховая просто тормозила — первая признаков активности не подавала, на мои звонки и торопления реагировала вяло: то бумажек не хватало, то подпись забыли, то у кого-то там выходной. В итоге примерно через две недели(!!!) моя машинка попала в сервис, где обнаружилось, что травма ее гораздо значительнее, чем показалось на первый взгляд и нужно делать другой более дорогостоящий ремонт. И тут опять началась череда согласований и бумажных канителей. Надо отдать им должное, бумажки все они собирали сами, меня не тревожили, но работали очень медленно.
В итоге машину мне отремонтировали месяца через месяц после аварии, свала б-гу, что все это время она была на ходу, иначе бы пришлось мне ездить общественным транспортом. В общем, компания работает медленно и как-то не очень активно в целом

Моя крошка хоть и через месяц, но отремонтировали. По ремонту осталась довольна
при такой вялой работе растеряете всех клиентов, лично я подумаю о том стоит-ли заключать новы договор
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную работе компании. Компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Олеся!

Благодарим, что поделились мнением о нашей компании.
Мы проверили ход урегулирования заявленного Вами 19 марта убытка № 1 801 029 и, к счастью, нарушений со стороны ВСК не нашли.
Сбором документов занимался аварком. Необходимые справки были представлены комиссаром оперативно в течение недели после Вашего письменного заявления.
1 апреля убыток рассмотрен положительно, ВСК выслано направление в СТОА.
4 и 12 апреля проведены согласовательные мероприятия с ремонтниками из Азимута.
Мы понимаем, что Вам с нетерпением хотелось побыстрей отремонтировать свое авто, но и страховой компании требуется время, чтобы разобраться и принять решение по заявленному событию. Также требуется время для проведения согласования дополнительных работ, выявленных на СТОА. Кроме того, в Москве при колоссальном потоке транспортных средств в сервисные центры (за сутки в среднем около 1600 ДТП) отремонтировать машину по страховке в официальном дилере почти за месяц довольно неплохой результат! Поэтому позволим себе не согласиться с объективностью выставленной нам за работу оценки.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
9 комментариев
9 комментариев
  • Виктор (гость)
    09:43

    НЕ поймёш страхователей: документы собрали, машину отремонтировали, сроки с учетом дополнительных согласований вполне приемлемы, качество ремонта устраивает и всёже- человек не принял решение продолжать страховаться или уйти в другую компанию. Ну что ж- ВПЕРЁД ЗА ПРЕКЛЮЧЕНИЯМИ.

  • Станислав (гость)
    07:44

    Олеся, Вы не совсем правы. По Вашему выражению «Вялая работа»- это тандартный процесс урегулирования. Вы сами признаётесь, что случай был не простой и убыток как видно немаленький. Скрытые повреждения- это стандартная ситуация и она требует дополнительных согласований действий между СТО и страховщиком. Один месяц в данной ситуации и при отсутствии гемора связанного со сбором документов просто замечательный результат. По моему мнению, в Вашем случае компания отработала на оценку ОТЛИЧНО

  • АСН Администратор
    14:55

    Уважаемая Олеся, уточните, пожалуйста, в целом Вы остались довольны процессом взаимодействия с компанией? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве, в каком сервис Вас направила страховая компания? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.

  • Олеся (гость)
    19:53

    асн, отвечу по порядку: я осталась недовольно сроком ремонта- месяц это очень много; москва; ремонт делал сервис Азимут (варшавское шоссе); номер полиса 12000С5110549

  • Александр (гость)
    17:35

    Олеся, а сколько должно было занять времени? Недельки две? С учетом скрытых повреждений?
    Если СК укладывается в официальные сроки — это пятерка. Еще и аварком пишут нормально отработал.

  • Ольга (гость)
    13:32

    Девочка просто капризничает)))

  • ФИН (гость)
    11:19

    девочка думает что если бы она с баблом пришла на сервис то ей на следующий день бы отдали отремонтированную машину. Типа и страховая должна также. Отремонтировать ее машину в тот же день на крайняк на следующий день после еп обращения.
    а вообще судя по всему ВСК в данном случае отлично сработали.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля