НЕ поймёш страхователей: документы собрали, машину отремонтировали, сроки с учетом дополнительных согласований вполне приемлемы, качество ремонта устраивает и всёже- человек не принял решение продолжать страховаться или уйти в другую компанию. Ну что ж- ВПЕРЁД ЗА ПРЕКЛЮЧЕНИЯМИ.
Виктор не надо лечит, не первый день замужем, разберусь без ваших советов
Олеся, Вы не совсем правы. По Вашему выражению «Вялая работа»- это тандартный процесс урегулирования. Вы сами признаётесь, что случай был не простой и убыток как видно немаленький. Скрытые повреждения- это стандартная ситуация и она требует дополнительных согласований действий между СТО и страховщиком. Один месяц в данной ситуации и при отсутствии гемора связанного со сбором документов просто замечательный результат. По моему мнению, в Вашем случае компания отработала на оценку ОТЛИЧНО
Станислав. возможно гдето посередине между тройкой и четверкой, но до 5 это слишком.
Уважаемая Олеся, уточните, пожалуйста, в целом Вы остались довольны процессом взаимодействия с компанией? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве, в каком сервис Вас направила страховая компания? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
асн, отвечу по порядку: я осталась недовольно сроком ремонта- месяц это очень много; москва; ремонт делал сервис Азимут (варшавское шоссе); номер полиса 12000С5110549
Олеся, а сколько должно было занять времени? Недельки две? С учетом скрытых повреждений?
Если СК укладывается в официальные сроки — это пятерка. Еще и аварком пишут нормально отработал.
девочка думает что если бы она с баблом пришла на сервис то ей на следующий день бы отдали отремонтированную машину. Типа и страховая должна также. Отремонтировать ее машину в тот же день на крайняк на следующий день после еп обращения.
а вообще судя по всему ВСК в данном случае отлично сработали.
Вялая работа
ВСК порекомендовал страховой посредник на форуме БММ, обещал полный пакет позитива и т.д.
Началось все с того, что одним прекрасным утром в пути на работу в попу моей новой крошки бмв въехала какая-то невнимательная особа женского пола, когда я пропускала пешехода на пешеходном переходе. Как полагается, вызвали гаи, страховщиков и все такое прочее. У меня каско, разумеется, тк девушка на дороге существо сильно ущемляемое, особенно если машинка у вас размеров не танковских. Итак, въехала она в меня не то чтобы сильно, но ремонт был нужен. И тут вот нчалась тягомотина. Страховая просто тормозила — первая признаков активности не подавала, на мои звонки и торопления реагировала вяло: то бумажек не хватало, то подпись забыли, то у кого-то там выходной. В итоге примерно через две недели(!!!) моя машинка попала в сервис, где обнаружилось, что травма ее гораздо значительнее, чем показалось на первый взгляд и нужно делать другой более дорогостоящий ремонт. И тут опять началась череда согласований и бумажных канителей. Надо отдать им должное, бумажки все они собирали сами, меня не тревожили, но работали очень медленно.
В итоге машину мне отремонтировали месяца через месяц после аварии, свала б-гу, что все это время она была на ходу, иначе бы пришлось мне ездить общественным транспортом. В общем, компания работает медленно и как-то не очень активно в целом
Благодарим, что поделились мнением о нашей компании.
Мы проверили ход урегулирования заявленного Вами 19 марта убытка № 1 801 029 и, к счастью, нарушений со стороны ВСК не нашли.
Сбором документов занимался аварком. Необходимые справки были представлены комиссаром оперативно в течение недели после Вашего письменного заявления.
1 апреля убыток рассмотрен положительно, ВСК выслано направление в СТОА.
4 и 12 апреля проведены согласовательные мероприятия с ремонтниками из Азимута.
Мы понимаем, что Вам с нетерпением хотелось побыстрей отремонтировать свое авто, но и страховой компании требуется время, чтобы разобраться и принять решение по заявленному событию. Также требуется время для проведения согласования дополнительных работ, выявленных на СТОА. Кроме того, в Москве при колоссальном потоке транспортных средств в сервисные центры (за сутки в среднем около 1600 ДТП) отремонтировать машину по страховке в официальном дилере почти за месяц довольно неплохой результат! Поэтому позволим себе не согласиться с объективностью выставленной нам за работу оценки.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена