Андрей, это далеко не всё,
если конечно Вы не решите невыплаченную часть страховщику презентовать!
Предлагаю Вам ознакомиться с моим отзывом:
http://www.asn-new...
Надеюсь изложенная в нём информация будет для Вас полезна!
в результате ДТП не по моей вине, нужно менять обе боковые двери. РОССГОСТРАХ ОСАГО страховка. мне сказали, что деньги они не перечисляют, а могут отправить машину на ремонт и в течении месяца все сделают. мне кажется или это бред?????
Согласно Закону «об ОСАГО», страховщик обязан в течение 30 календарных дней со дня обращения потерпевшего произвести ему страховую выплату. Возможен вариант возмещения убытка и путём ремонта авто в автосервисе-партнёре страховщика, но только в том случае, если потерпевший изъявил на то желание, подписав соответствующее заявление.
Если такого заявления Вы не писали, 30-ти дневный срок истёк, а выплаты нет, обращайтесь за независимой экспертизой, направляйте страховщику досудебку и подавайте иск в суд.
Здравствуйте. Дело 14614879. Аксио 12год. Бампер. Левое крыло. Фара. Багажник. Пол в багажнике. Замок в багажнике. В Южно Сахалинске, Дмитрий эксперт компании Росгосстрах мало того что нагрубил, ещё и поставил замену только бампера. Ремонтники сказали что менять нужно все кроме багажника. Вообщем ужасная компания. Намерена обратиться в суд. Выплатили сумму на 30000 меньше чем посчитал независимый эксперт. Разговор быдло хамский Дмитрия записан на диктофон. Больше в этой компании страховаться не буду!!!! И Никому не советую! Сотрудники ведут себя отвратительно, буду добиваться выговора от компании этому Дмитрию и конечно же своих законных денег. Один плюс, что выплата произошла на 6 сутки
Уважаемая Светлана, администрация АСН просит перенести историю в отзывы с выставлением оценки за работу компании.
Это всё? или выплаты перечисляют по частям?
Дело №0007839420. Honda Pilot 2008 г.в. куплена в салоне в 2010. На гарантии до сих пор.
В результате ДТП повреждено: передний бампер, парктроник, облицовка противотуманной фары.
сумма страховой выплаты 2996 рублей.
За эти деньги оф.диллер даже разговаривать со мной о ремонте не будет…
А девушка, которая принимала у меня документы сначала не смогла прочитать справку о ДТП, хотя там всё видно, потом в 12.45 сказала, что у неё скоро обед и она принимать никого не будет…
Вобщем бардак!!!