Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание рассмотрение дела

Проблема решена!

Обратился по КАСКО 23 марта, быстро оценили убыток присвоили номер дела Ф404/13 назначили менеджера: Егорова Алина. Сказали — «ждите, с вами свяжуться»
До апреля со мной никто не связался и я решил позвонить сам, несколько дней пытался дозвониться до Егоровой Алины, но трубку никто не брал. 10 апреля оставил жалобу под номером 3031996…
Пробую дозвониться до Алины каждый день, все тщетно (видимо это выдуманый сотрудник).
Узнал у оператора, что отправили запрос в филиал и ждут ответа, я позвонил в филиал (хотя это не моя обязанность, а сотрудников страховой), там ответили, что никакого запроса не получали. Сказал это Московским операторам, они сказали что пошлют еще раз.
Каждый день пробую дозвониться Алине, другие сотрудники «Согласия» говорят что мне помочь ничем не могут.
На дворе 25 апреля, прошел месяц, а у меня нет даже направления… В ВСК у меня через месяц машина стояла покрашенной в гараже…
Сегодня буду писать жалобу, но скорее всего не поможет…

Его нет в этой компании
Все, с момента обращения по страховому случаю
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. процесс урегулирования убытка был затянут.
Добрый день!
Уважаемый Клиент, мы с радостью поможем Вам разобраться с делом и получить направление. Вам нет необходимости писать еще одну жалобу — мы уже взяли в работу этот отзыв и решим Вашу проблему в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля