Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Добрый день!
После написания поста на этом сайте, выдали направление в течении следующего дня! Сайт работает, «Согласие» тоже, жать что не сразу…
Затягивание рассмотрение дела
Обратился по КАСКО 23 марта, быстро оценили убыток присвоили номер дела Ф404/13 назначили менеджера: Егорова Алина. Сказали — «ждите, с вами свяжуться»
До апреля со мной никто не связался и я решил позвонить сам, несколько дней пытался дозвониться до Егоровой Алины, но трубку никто не брал. 10 апреля оставил жалобу под номером 3031996…
Пробую дозвониться до Алины каждый день, все тщетно (видимо это выдуманый сотрудник).
Узнал у оператора, что отправили запрос в филиал и ждут ответа, я позвонил в филиал (хотя это не моя обязанность, а сотрудников страховой), там ответили, что никакого запроса не получали. Сказал это Московским операторам, они сказали что пошлют еще раз.
Каждый день пробую дозвониться Алине, другие сотрудники «Согласия» говорят что мне помочь ничем не могут.
На дворе 25 апреля, прошел месяц, а у меня нет даже направления… В ВСК у меня через месяц машина стояла покрашенной в гараже…
Сегодня буду писать жалобу, но скорее всего не поможет…
Уважаемый Клиент, мы с радостью поможем Вам разобраться с делом и получить направление. Вам нет необходимости писать еще одну жалобу — мы уже взяли в работу этот отзыв и решим Вашу проблему в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru