Невозможность добиться направления на ремонт. 3 месяца борьбы, это уже слишком!!!
Мой муж приобрел полис ОСАГО (20075594) и КАСКО от компании Согласие 20.04.2012 года. Все было отлично, пока не наступил страховой случай и нам не пришлось обратиться на осмотр за направлением на ремонт. Пройдя всю процедуру осмотра (07.02.2013), нам сообщили, что нашего полиса нет в базе, что он числится как не сданный. Оказалось, что номер нашего полиса числился на брокере ООО «Надежное страховое агентство» терр. агентство №121 у которого работал выездной агент Губарев Глеб Александрович, который продавал все нам и как оказалось не сдал наш полис в офис вместе с нашими деньгами. Попросту УКРАЛ наши деньги. Позвонив в это «Надежное страховое агентство» мне ответили, что у них такое к сожалению практикуется и данный сотрудник не сдал много полюсов и уволился. А их служба безопасности его ищет.
Компания Согласие, а именно их сотрудник Дарья, очень внимательно выслушала меня и приняла от меня по электронной почте 08.02.2013 года сканированные все документы, т е полис КАСКО, ОСАГО, паспорт собственника автомобиля, права собственника и мои, СТС, ПТС, Акт приема передачи, кредитный договор, договор купли продажи, квитанции об оплате. Дальше все эти документы прошли службу безопасности и были подвешены в базе.
Дальше начались мои каждодневные звонки и общение с сотрудниками кол центра. На мои звонки мне говорили, что ждут какую то платежку, но никто не понимает какую. Я ездила в офис компании согласие, мне сотрудники говорили, что все квитанции в базе есть. И вдруг я узнаю, что платежку которую ожидает Согласие, это платеж от ООО«Надежное страховое агентство». А откуда ей взяться если деньги украли? И причем тут мы? Мы свои обязательства выполнили, заплатили все деньги, а то, что сотрудники воруют, нас никто не предупреждал!!!
После моих слез, угроз, истерик, каждодневных звонков и т д все таки чудо свершилось и деньги были переведены компании Согласие. Но на этом все не закончилось. Звоню в кол центр, мне говорят, что все хорошо, платеж есть и напишем письмо на дальнейшее рассмотрение, ждите звонка. Мы ждем и как обычно НИЧЕГО!!! Звоню сегодня, опять ничего!!! Мало того, мне задают вопрос, -«а вы весь полис оплатили?» Уважаемые сотрудники Согласие, у Вас все данные перед глазами!!! или вы работаете по принципу, смотрю в книгу и вижу фигу?!!! Итак опять составили какой то документ и еще какую то заявку. Опять сказали ждать 4 дня, а потом опять звонить…
Нет больше не сил, ни слов и не описать словами, как я устала бороться с компанией СОГЛАСИЕ!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
26.04.2013
14:52
Уважаемая Светлана!
Благодарим за подробное описание ситуации. По озвученным Вами фактам будет проведено служебное разбирательство и приняты соответствующие меры. Что касается Вашего убытка — мы приложим все усилия для того, чтобы он был как можно скорее урегулирован.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Невозможность добиться направления на ремонт. 3 месяца борьбы, это уже слишком!!!
Мой муж приобрел полис ОСАГО (20075594) и КАСКО от компании Согласие 20.04.2012 года. Все было отлично, пока не наступил страховой случай и нам не пришлось обратиться на осмотр за направлением на ремонт. Пройдя всю процедуру осмотра (07.02.2013), нам сообщили, что нашего полиса нет в базе, что он числится как не сданный. Оказалось, что номер нашего полиса числился на брокере ООО «Надежное страховое агентство» терр. агентство №121 у которого работал выездной агент Губарев Глеб Александрович, который продавал все нам и как оказалось не сдал наш полис в офис вместе с нашими деньгами. Попросту УКРАЛ наши деньги. Позвонив в это «Надежное страховое агентство» мне ответили, что у них такое к сожалению практикуется и данный сотрудник не сдал много полюсов и уволился. А их служба безопасности его ищет.
Компания Согласие, а именно их сотрудник Дарья, очень внимательно выслушала меня и приняла от меня по электронной почте 08.02.2013 года сканированные все документы, т е полис КАСКО, ОСАГО, паспорт собственника автомобиля, права собственника и мои, СТС, ПТС, Акт приема передачи, кредитный договор, договор купли продажи, квитанции об оплате. Дальше все эти документы прошли службу безопасности и были подвешены в базе.
Дальше начались мои каждодневные звонки и общение с сотрудниками кол центра. На мои звонки мне говорили, что ждут какую то платежку, но никто не понимает какую. Я ездила в офис компании согласие, мне сотрудники говорили, что все квитанции в базе есть. И вдруг я узнаю, что платежку которую ожидает Согласие, это платеж от ООО«Надежное страховое агентство». А откуда ей взяться если деньги украли? И причем тут мы? Мы свои обязательства выполнили, заплатили все деньги, а то, что сотрудники воруют, нас никто не предупреждал!!!
После моих слез, угроз, истерик, каждодневных звонков и т д все таки чудо свершилось и деньги были переведены компании Согласие. Но на этом все не закончилось. Звоню в кол центр, мне говорят, что все хорошо, платеж есть и напишем письмо на дальнейшее рассмотрение, ждите звонка. Мы ждем и как обычно НИЧЕГО!!! Звоню сегодня, опять ничего!!! Мало того, мне задают вопрос, -«а вы весь полис оплатили?» Уважаемые сотрудники Согласие, у Вас все данные перед глазами!!! или вы работаете по принципу, смотрю в книгу и вижу фигу?!!! Итак опять составили какой то документ и еще какую то заявку. Опять сказали ждать 4 дня, а потом опять звонить…
Нет больше не сил, ни слов и не описать словами, как я устала бороться с компанией СОГЛАСИЕ!!!
Благодарим за подробное описание ситуации. По озвученным Вами фактам будет проведено служебное разбирательство и приняты соответствующие меры. Что касается Вашего убытка — мы приложим все усилия для того, чтобы он был как можно скорее урегулирован.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru