Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
не согласовывают станцию НОРМАЛЬНОГО официального диллера
Добрый день!
Убыток 11435047, направляют на СТО Дакар, с чем я категорически не согласен.
Да, они офф дилер, но качество ремонта ужасное.
По предыдущему случаю (АТ9302948)машину делали 5 месяцев. Я все понимаю, пандемия, проблема с запчастями, но сделали ужасно.Ручку пассажирской двери закрепили саморезом и это только самое малое, что я нашел.
Ужасный дилер, в отличии от Рольф, к которому у меня вопросов не возникало за 10 лет обслуживания и ремонтов.
Прошу согласовать Рольф.
Благодарим за обратную связь.
Всегда рады помочь там, где это возможно.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»