Обращался в свою страховую Ресо гарантия 6 окт. по случаю дтп, я был пострадавший.
В офисе работают компетентные сотрудники, Евгения и Константин. Документы приняли без затруднений, направили на осмотр. Далее посмотрим)
Были и минусы — странное расписание. До часу с 9:30 до 13:00 принимают людей по записи, потом в короткий промежуток времени с 14:00 до 16:00 принимают все тех, кто приходит без записи. Успевают принять только 3 человека. Был два раза, каждый раз людей приходило в два три раза больше. Очень не удобно, многие уходили возмущенными. При этом записывают только через 7-10. С ДТП люди хотят быстрее решать вопросы.
Ну и ты доверяешь своей страховой, наступает случай, и что бы попасть нужно долго ждать записи, либо с 10 утра сидеть в очереди. Это отталкивает, проблема актуальна и должна решаться. К примеру добором сотрудников или оптимизацией расписания!
В остальном в офисе г. Хабаровск, ул. Тургенева 96 к2 чисто, туалет чистый, есть диспенсер в водой и розетки. Комфортно.
Обращение в страховую для возмещения убытка
Обращался в свою страховую Ресо гарантия 6 окт. по случаю дтп, я был пострадавший.
В офисе работают компетентные сотрудники, Евгения и Константин. Документы приняли без затруднений, направили на осмотр. Далее посмотрим)
Были и минусы — странное расписание. До часу с 9:30 до 13:00 принимают людей по записи, потом в короткий промежуток времени с 14:00 до 16:00 принимают все тех, кто приходит без записи. Успевают принять только 3 человека. Был два раза, каждый раз людей приходило в два три раза больше. Очень не удобно, многие уходили возмущенными. При этом записывают только через 7-10. С ДТП люди хотят быстрее решать вопросы.
Ну и ты доверяешь своей страховой, наступает случай, и что бы попасть нужно долго ждать записи, либо с 10 утра сидеть в очереди. Это отталкивает, проблема актуальна и должна решаться. К примеру добором сотрудников или оптимизацией расписания!
В остальном в офисе г. Хабаровск, ул. Тургенева 96 к2 чисто, туалет чистый, есть диспенсер в водой и розетки. Комфортно.
Посмотрим