Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ситуация один в один, направил письмо на info@sberinsur.ru как указано в письме при первичном страховании
Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вопрос оперативно решен. Спасибо! Странно только, что таким способом. Почему не могли оперативно решить прямым обращением в компанию.
Здравствуйте!
Полис учтён банком. Процентная ставка по договору не изменилась.
Простите, пожалуйста, за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не предоставлен полис ипотечного страхования жизни, не отправлены данные полиса в банк.
25.08.2021 был оплачен полис страхования жизни ЗМДКР1012600000036464. Оплачен через автоплатеж, сегодня 06.10.2021 полиса до сих пор нет! Подключить и оплатить полис через автоплатеж предложил сотрудник банка. В итоге полис не отправлен на почту, не предоставлены данные в банк и в домклик. В домклике требуют предоставить полис и чек на его оплату — полиса нет. В соответствии с кредитным договором 12.10.2021 включается повышенная ставка по кредиту. По телефону 900 сначала отправили в банк, при втором обращении сказали, что зарегистрировали обращение и ни ответа ни привета.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, я всё проверю. В теме письма укажите «74791 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер