отказ в принятии заявления на компенсацию по полису КАСКО
После ДТП, собрав все необходимые документы, для подачи заявления на возмещение убытков по полису КАСКО, обратилась в офис вашей компании ( г. Казань, ул. Островского 87). В отделе урегулирования убытков менеджер посмотрел мои документы, дал заявление, попросил заполнить все, кроме даты подачи заявления и сообщил, что прием заявлений происходит в данном филиале строго по записи, записал меня на 23/05/2013 г. на 16-00. Ввиду того, что ранее по КАСКО не обращалась, соответственно по незнанию, уехала.
Поговорив вечером с супругом, и узнав что меня, мягко говоря, обманули была крайне разочарована, так как при оформлении полиса и во время презентации, Ваша компания преподносилась как одна из надежных. На следующий день, то есть 26/04/2013 г., снова приехав в центр урегулирования убытков с аналогичной просьбой, получила отказ в грубой форме, тогда я запросила отказ в принятии у меня заявления в письменном виде, так же получила отказ и опять же некорректно. Менеджер сказал что они работают по приказу, который весит на стене при входе, я так же запросила предоставить мне копию данного приказа, «милый и безумно отзывчивый» менеджер сказал, цитирую: «идите и фотографируйте, я вам ни чего давать не собираюсь».
Меня, как клиента, совершенно не устраивает и качество обслуживания, и то что меня обманывают с первых дней нашего сотрудничества.
Прошу принять меры!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не был настроен вести диалог.
Представитель СК
29.04.2013
13:31
Добрый день.
От лица всей компании приносим наши извинение за некорректность в поведении со стороны представителей компании в г. Казани.
По факту Вашего обращения обязательно будет проведена внутренняя проверка.
Пожалуйста, для скорейшего разрешения Вашего вопроса — приема документов и урегулирования страхового события, сообщите нам более подробную информацию: номер страхового полиса, ФИО Страхователя. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на официальном сайте нашей компании: http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.
отказ в принятии заявления на компенсацию по полису КАСКО
После ДТП, собрав все необходимые документы, для подачи заявления на возмещение убытков по полису КАСКО, обратилась в офис вашей компании ( г. Казань, ул. Островского 87). В отделе урегулирования убытков менеджер посмотрел мои документы, дал заявление, попросил заполнить все, кроме даты подачи заявления и сообщил, что прием заявлений происходит в данном филиале строго по записи, записал меня на 23/05/2013 г. на 16-00. Ввиду того, что ранее по КАСКО не обращалась, соответственно по незнанию, уехала.
Поговорив вечером с супругом, и узнав что меня, мягко говоря, обманули была крайне разочарована, так как при оформлении полиса и во время презентации, Ваша компания преподносилась как одна из надежных. На следующий день, то есть 26/04/2013 г., снова приехав в центр урегулирования убытков с аналогичной просьбой, получила отказ в грубой форме, тогда я запросила отказ в принятии у меня заявления в письменном виде, так же получила отказ и опять же некорректно. Менеджер сказал что они работают по приказу, который весит на стене при входе, я так же запросила предоставить мне копию данного приказа, «милый и безумно отзывчивый» менеджер сказал, цитирую: «идите и фотографируйте, я вам ни чего давать не собираюсь».
Меня, как клиента, совершенно не устраивает и качество обслуживания, и то что меня обманывают с первых дней нашего сотрудничества.
Прошу принять меры!
От лица всей компании приносим наши извинение за некорректность в поведении со стороны представителей компании в г. Казани.
По факту Вашего обращения обязательно будет проведена внутренняя проверка.
Пожалуйста, для скорейшего разрешения Вашего вопроса — приема документов и урегулирования страхового события, сообщите нам более подробную информацию: номер страхового полиса, ФИО Страхователя. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на официальном сайте нашей компании: http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.
С уважением, ООО БИН Страхование.