Уважаемая Мария!
Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Похоже я поняла в чем проблема, после очередного звонка вашим операторам, которые каждый раз выдавали новую информацию. Она заключается в том, что я поменяла паспорт т.к. сменила фамилию. Это произошло после подачи документом, но когда был осмотрщик я показала ему новый паспорт, он сфотографировал все страницы. В своей претензии я указывала уже новую фамилию и в реквизитах указанных в ней соответственно. Я даже вам свидетельство о браке отправила ( Хотя по-моему запрашивать такие документы абсолютно ни к чему) Почему вы отправляете деньги на старые реквизиты для меня остается загадкой. Похоже никто там не удосуживается просто прочитать документ.
Страховом случае: 126268/2021
Добрый день. Я уже просто устала каждый день вам названивать. Сначала было невозможно сдать документы… отправила почтой. Неделю письмо лежало и его никто не забирал. Наконец осмотрели машину, потом был повторный осмотр со скрытыми повреждениями в автосервисе. Причем за мой счет. Ладно. Потом вы прислали письмо, в котором вы сделали трасологическую экспертизу и она показала что дтп не было. Очень конечно интересно как, учитывая что у вас не было фотографий с места дтп и видеозаписи, хотя я в 2( ДВУХ!!!!!) актах написала, что они имеются. Написала претензию, прикрепила фото и видео к ней. Отправила по электронной почте 28.09.2021, пришел ответ «Ваше обращение зарегистрировано 27576-21 от 04.10.21» (ВЫ НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ РАЗБИРАЛИ????") Дальше опять тишина. Вчера решила позвонить и узнать будет ли какой-либо ответ на претензию. Выяснилось, что номер обращения, который мне присвоили никто не может найти ( А я на данный момент уже раз 20 общалась с разными операторами), однако деньги мне отправили. НО. Они вернулись, т.к. неправильно указаны реквизиты. Я уже раз 100 проверила, они указаны правильно!!! Мне приходит заработная плата на них. И никаких проблем нет. Сегодня я уже опять несколько раз звонила и мне дали новый ответ!!! Деньги никуда не возвращались, они списаны!!! Более того прислали номер платежного поручения и сказали обращаться в банк. Я позвонила, там ответили что никаких денег не было!!! Каждый звонок в вашу компанию это минут 20 ожидания, повторения всех мох данных, 5 смен оператора.
Просто скажите честно, вы там специально над людьми издеваетесь? Это какой-то дурдом.
Дайте мне пожалуйста наконец адекватный и реальный ответ.
И еще момент, у меня было 2 акта осмотра, почему-то есть подозрение, что 2 акт тоже куда-то у вас потерялся. Как я могу получить калькуляцию?
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
«Совкомбанк Страхование» (АО), рассмотрело поступившее от Вас заявление от 14.09. о выплате страхового возмещения по убытку в результате события от 01.09.2021 г.
Согласно п. 2 ст. 12.1 Федерального Закона «Об ОСАГО» в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза по правилам, утверждаемым Банком России. 16.09. был проведен осмотр и 21.09.2021 была подготовлена независимая экспертиза Вашего автомобиля (за счет страховой компании).
Дополнительно, для возможности отнесения имеющихся повреждений автомобиля к последствиям заявленного ДТП, «Совкомбанк Страхование» (АО) на основании п. 1 ст. 12.1 Федерального Закона «Об ОСАГО» и п. 3.6 Правил ОСАГО обратилось за проведением трасологического исследования.
Экспертное заключение специалиста на основании имеющихся документов и фотоматериалов установило, что зафиксированные на Вашем автомобиле повреждения с технической точки зрения не могли быть получены в рамках обстоятельств рассматриваемого ДТП.
Однако 28.09. Вы представили дополнительные видео- и фотоматериалы, на основании которых страховая компания приняла положительное решение о выплате страхового возмещения.
04.10.2021 выплата была произведена по реквизитам, представленным Вами вместе с заявлением о страховом случае (где была указана Ваша прежняя фамилия).
07.10. в компанию поступила информация о том, что платеж не прошел и денежные средства не поступили на Ваш счет. Страховой акт был скорректирован, денежные средства были перечислены на корректные реквизиты 12.10.2021.
Дополнительно сообщаем, что в компанию с задержкой поступили материалы дополнительного осмотра и экспертизы Вашего автомобиля, по результатам которой в ближайшее время будет произведена доплата к ранее выплаченной сумме страхового возмещения.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Примите искренние извинения за возникшую ситуацию.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование