Николай, здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый Николай, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили историю Вашего обращения.
Станция технического обслуживания, проводящая восстановительный ремонт Вашего автомобиля, действительно, представив в страховую компанию дополнительные фотографии и сведения по поврежденной средней части глушителя, перезапросила согласование — на замену данной детали. Страховая компания приняла положительное решение, и согласованный заказ-наряд (с учетом замены вышеуказанной детали) был направлен на СТОА.
Дополнительно мы проверили информацию по обращению в службу аварийных комиссаров, направив запрос партнерам: в день происшествия у службы не было технической возможности выезда, осмотр был согласован на следующий день, аварийный комиссар приехал в указанное время и место, провел осмотр, никаких конфликтных ситуаций не возникло.
Николай, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию с увеличением срока согласования заказ-наряда по Вашему страховому случаю. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Отказ в полном ремонте.
На дороге в попутном направление в меня въехал другой автомобиль.
Сотрудники ДПС меня признали пострадавшей стороной. Я обратился в страховую компанию мне присвоили номер убытка.
И здесь началось самое интересное.
Так как в страховку входил аварийный комиссар, я обратился к нему.
Аварийный комиссар на аварию не приехал и предложил на следующий день подъехать к нему и всё оформить. Я так и поступил, другого выхода не было у меня. Аварийный комиссар сразу сказал если я дам ему денег он все оформит и не будет проблем.
Потом я поехал на дефектовку в сервис, который назначила страховая компания. Все сфотографировали и отправили в страховую компанию на согласование. Страховая Совкомбанк все детали согласовала, кроме средней части глушителя, так как труба деформировалась страховая сказала: вытягивайте трубу. Но эти части не вытягивают, а меняют целиком. В результате труба не подходит вплотную к глушителю и сифонит.
Не обращайтесь в эту компанию, это не старая компания Либерти, которая все делала по щелчку.
До сих пор идёт согласование. +79153670648