Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в полном ремонте.

Проблема решена!

На дороге в попутном направление в меня въехал другой автомобиль.
Сотрудники ДПС меня признали пострадавшей стороной. Я обратился в страховую компанию мне присвоили номер убытка.
И здесь началось самое интересное.
Так как в страховку входил аварийный комиссар, я обратился к нему.
Аварийный комиссар на аварию не приехал и предложил на следующий день подъехать к нему и всё оформить. Я так и поступил, другого выхода не было у меня. Аварийный комиссар сразу сказал если я дам ему денег он все оформит и не будет проблем.
Потом я поехал на дефектовку в сервис, который назначила страховая компания. Все сфотографировали и отправили в страховую компанию на согласование. Страховая Совкомбанк все детали согласовала, кроме средней части глушителя, так как труба деформировалась страховая сказала: вытягивайте трубу. Но эти части не вытягивают, а меняют целиком. В результате труба не подходит вплотную к глушителю и сифонит.
Не обращайтесь в эту компанию, это не старая компания Либерти, которая все делала по щелчку.
До сих пор идёт согласование. +79153670648

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
2 комментария
2 комментария
  • Elena.Zharkova@sovcomins.ru
    17:10

    Николай, здравствуйте!

    Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

  • Elena.Zharkova@sovcomins.ru
    14:08

    Уважаемый Николай, здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили историю Вашего обращения.

    Станция технического обслуживания, проводящая восстановительный ремонт Вашего автомобиля, действительно, представив в страховую компанию дополнительные фотографии и сведения по поврежденной средней части глушителя, перезапросила согласование — на замену данной детали. Страховая компания приняла положительное решение, и согласованный заказ-наряд (с учетом замены вышеуказанной детали) был направлен на СТОА.

    Дополнительно мы проверили информацию по обращению в службу аварийных комиссаров, направив запрос партнерам: в день происшествия у службы не было технической возможности выезда, осмотр был согласован на следующий день, аварийный комиссар приехал в указанное время и место, провел осмотр, никаких конфликтных ситуаций не возникло.

    Николай, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию с увеличением срока согласования заказ-наряда по Вашему страховому случаю. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля