Несколько лет назад у меня произошло ДТП, виновником, а точнее виновницей аварии стала женщина. Это было мое первое ДТП и, естественнно, первый опыт общения со страховой компанией. Все бы было хорошо — у нас, как оказалось, одна и та же страховая, — но ее машина была зарегистрирована во Владимире, а девушка сама прописана в Тульской области.
Наслушавшись историй о том, как тяжело получить возмещение по страховому случаю, я обратился независимую экспертизу. Там все посчитали, подготовили нужные документы и отдали их мне. С этимим документами я отправился в Росгосстрах, и там меня встретили с улыбкой, взяли все документы и сказали, что через 2 недели мне обязательно позвонят и все выплатят.
Прошло две недели – никаких новостей, пришлось самому позвонить. В ответ я услышал, что они потеряли какие-то документы… Благо, перед тем как передать все в Росгосстрах, я снял копии, которые смог передать им взамен утерянных. «Спасибо!» — сказали мне и снова пообещали позвонить через две недели.
Снова ни ответа ни привета – позвонил сам. На этот раз они не смогли дозвониться в филиал во Владимире. Попробовал сам — и с первого же раза у меня получилось. Объяснил ситуацию и попросил сотрудника связаться с Москвой. Дальше начались поиски владелицы — уже со стороны владимирского филиала: якобы, по домашнему телефону отвечают, что она там больше не живет. Я им обяснил то девушка давно в Москве, и если им нужен телефон, я им с радостью дам. Телефон-то они взяли, но так и не позвонили ей. Так прошло еще полтора месяца…
На все мои дальнейшие запросы мне отвечали следующее: необходимо, чтобы виновница ДТП ответила у себя дома, под Тулой, а потом приехала в филиал во Владимире… Вся эта история длилась ровно 6 месяцев, в итоге они выплатили 65 тысяч из 95, которые насчитала независимая экспертиза (расходы на саму экспертизу, кстати, составили 3 тысячи) заявив, что если мы хотим полную сумму, то можем смело обращаться в суд.
Деньги (хоть и не полную сумму) все же выплатили
Теряют документы, филиалы не могут договориться между собой, сумма не соответствует реальному ущербу
Росгосстрах «не мог» найти виновницу ДТП
Несколько лет назад у меня произошло ДТП, виновником, а точнее виновницей аварии стала женщина. Это было мое первое ДТП и, естественнно, первый опыт общения со страховой компанией. Все бы было хорошо — у нас, как оказалось, одна и та же страховая, — но ее машина была зарегистрирована во Владимире, а девушка сама прописана в Тульской области.
Наслушавшись историй о том, как тяжело получить возмещение по страховому случаю, я обратился независимую экспертизу. Там все посчитали, подготовили нужные документы и отдали их мне. С этимим документами я отправился в Росгосстрах, и там меня встретили с улыбкой, взяли все документы и сказали, что через 2 недели мне обязательно позвонят и все выплатят.
Прошло две недели – никаких новостей, пришлось самому позвонить. В ответ я услышал, что они потеряли какие-то документы… Благо, перед тем как передать все в Росгосстрах, я снял копии, которые смог передать им взамен утерянных. «Спасибо!» — сказали мне и снова пообещали позвонить через две недели.
Снова ни ответа ни привета – позвонил сам. На этот раз они не смогли дозвониться в филиал во Владимире. Попробовал сам — и с первого же раза у меня получилось. Объяснил ситуацию и попросил сотрудника связаться с Москвой. Дальше начались поиски владелицы — уже со стороны владимирского филиала: якобы, по домашнему телефону отвечают, что она там больше не живет. Я им обяснил то девушка давно в Москве, и если им нужен телефон, я им с радостью дам. Телефон-то они взяли, но так и не позвонили ей. Так прошло еще полтора месяца…
На все мои дальнейшие запросы мне отвечали следующее: необходимо, чтобы виновница ДТП ответила у себя дома, под Тулой, а потом приехала в филиал во Владимире… Вся эта история длилась ровно 6 месяцев, в итоге они выплатили 65 тысяч из 95, которые насчитала независимая экспертиза (расходы на саму экспертизу, кстати, составили 3 тысячи) заявив, что если мы хотим полную сумму, то можем смело обращаться в суд.