Уважаемый Александр.
Сообщаем Вам, что выплата по двум убыткам была произведена.
Пожалуйста, проверьте Ваш расчетный счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО БИН Страхование.
оплата страхового возмещения по делу №262264 от 14.05.2013г. не прошла, уточните пожалуйста, что произошло?!
оплата страхового возмещения по делу №262270 от 22.05.2013 была перечислена!
Уважаемый Александр.
По делу 262264 выплата была перечислена 14.05.2013 номер платежного поручения 30016. Перечисления прошли по тем же реквизитам, что и по делу 262270. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Дело № 262270, 262264 ЖДИТЕ,ЖДИТЕ,ЖДИТЕ.
Был на осмотре в центре урегулирования убытков ул.Кулакова д.6, 20.12.2012, после осмотра через 15 минут были выданы направления на СТОА к дилеру, о чудо я не поверил такой оперативности по отзывам было все ПЛОХО, приехал на осмотр к дилеру показав машину мне сказали что нужно согласовать со страховой скрытые повреждения и запасти для ремонта, обещали согласовать за один день, ждал звонка неделю после сам перезвонил и о… л, дилер мне сказал стоимость ремонта превышающею в два раза чем в направление, и началось, со страховой превышение не согласовали, придется вам доплачивать, а так хорошо все начиналось, мне показалось что какой то сговор наверное, стоимость ремонта там не большая в этот лимит укладывался, пришлось забрать направления буду сам ремонтировать у другого дилера, вернул супер быстро полученные направления в страховую 07.03.2013, сказали в течение 14 дней выплатят, и началось, «Приносим свои извинения за доставленные неудобства информация по данному убытку отправлена руководству с пометкой ВАЖНО», а в конце ждите. РЕПУТАЦИЮ вы УЖЕ ПОТЕРЯЛИ все мои знакомые и друзья, при встречи спрашивают ну как дела со страховой, я говорю ЖДИТЕ, а они смеются, многие уточняют какая страховая у меня, чтобы не попасть в эту неопределенность как я. Запомните рейтинг надежности для нас клиентов мало что значит, ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ, а ее то и НЕТ, вот так вот компания БИН–СТРАХОВАНИЯ.
Мы очень сожалеем о доставленных Вам неудобствах и от лица всей компании приносим наши извинения. Компания заинтересована в сохранении имиджа и репутации и, конечно, такие случаи без внимания оставлены не будут.
Пожалуйста, ожидайте поступления средств на Ваш расчетный счет в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.