БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

В течение месяца не смогли принять в работу заявление на выплату.

Андрей Викторович, добрый день. И снова вынуждена обратиться к Вам за помощью. У-330-014-696/13. ДТП 26.02.2013. В этот же день написано заявление и предоставлены все необходимые документы. Выдано направление на ремонт к дилеру (Ринг-Авто Воронеж). Дилер машину не принял, так как от Первой страховой большой долг. 26.03.2013 переписала заявление с целью получения выплаты на рассчетный счет. Срок, обозначенный сотрудниками для рассмотрения заявления (20 рабочих дней) истек 24.04.2013. 26.04.2013 позвонила в страховую, попросила озвучить сумму, которую мне должны выплатить. Сотрудница сказала, что по телефону сказать не сможет, нужно приезжать. 29.04.2013 я приехала в страховую. После долгих поисков моего заявления оказалось, что его даже никто не рассматривал. Сотрудница сказала, что отправит повторно. На вопрос: что мне делать дальше и сколько еще ждать" — последовал ответ: «обратитесь в суд». Я не сторонник таких разбирательств (через суд). Написала пока письменную претензию. Ее зарегистрировали, копию передали мне. Но я очень сомневаюсь что это что-то изменит. Пропадет она в бездонных просторах архива (если ее не выбросят). Сколько мне еще ждать?

Качество обслуживания
Уважаемая Елена.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш случай ни к коем случае не будет оставлен без внимания, информация по делу доведена до Руководства компании.
Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.

С уважением, ООО БИН Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • Елена36 (гость)
    12:18

    Уважаемые сотрудники ООО БИН Страхования. Мое терпение на исходе. После Вашего комментария о том, что информация доведена до Руководства прошло несколько рабочих дней. Тем не менее никаких сдвигов нет! По информации от сотрудников в филиале мое дело даже не рассматривали (не говоря уже о калькуляции). Сотрудник отправиля его повторно на рассмотрение + к делу прикреплена письменая претензия. Может быть вы все таки «пнете» кого нужно???

  • Елена36 (гость)
    15:15

    Это уму непостижимо!!! 3-ю неделю вы мне парите мозг «информация доведена до руковдства» и «примите извинения», «в ближайшее время» и т.д. Сегодня в Воронежском филиале сотрудники вообще отказались предоставлять какую либо информацию. Отправили на 8-800-100-2000 (хамы и бездельники!). И о чудо!!! Оператор сообщила, что оказывается мне нужно с напрвлением, по которому дилеры отказались делать ремонт, ехать к ним, ставить печать (что они не делали ремонт) и везти его обратно в офис!!! И только тогда сотрудники соблаговолят рассмотреть мое дело! Так неужели раньше нельзя было об этом сказать?? Я звонила бесчисленное количесво раз, приезжала в офис и ни одна с****а не сообщила, что нужно сделать!!! И, кстати, мой последний комментарий вы вообще проигнорировали. Неужели никакой управы, кроме суда на вас нет?????? Если я туда пойду, поверьте, вы заплатите не только за ремонт авто, но и за моральный ущерб :x

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля