2 сентября 2021 года со мной связался сотрудник Сбербанка с предложением подключить автоплатеж «защищенный заемщик» для автоматического продления договора страхования жизни. Я согласилась. 3 сентября 2021 денежные средства списали. Однако, договор не продлили, в личном кабинете отражается, что он закончился 07.10.2021. Полис на почту не прислали.
Администратор:
Оценка не засчитана - не указан номер полиса.
Представитель СК
24.10.2021
01:03
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «75235 asn». Постараюсь помочь.
Не продлили страховой полис
2 сентября 2021 года со мной связался сотрудник Сбербанка с предложением подключить автоплатеж «защищенный заемщик» для автоматического продления договора страхования жизни. Я согласилась. 3 сентября 2021 денежные средства списали. Однако, договор не продлили, в личном кабинете отражается, что он закончился 07.10.2021. Полис на почту не прислали.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «75235 asn». Постараюсь помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер