13 августа 2010 г. я застраховал свой автомобиль «Шевроле-Лачетти» гос. номер Т 788 ТС 98 RUS в ООО «РОСГОССТРАХ» по КАСКО ( угон + ущерб ). Полис добровольного страхования 78А №412946 от 13 августа 2010 г.
25 сентября 2010 г. после ДТП я обратился в «РОСГОССТРАХ» с заявлением о возмещении ущерба. По обоюдному согласию я получил два направления на ремонт №3225861 от 12 ноября 2010 г. и №3623711 от 20 декабря 2010 г. в СТОА «Автор+» / Санкт-Петербург, ул. Минеральная, дом 6. Тел. (812) 327-45-34, (812) 322-90-99 e-mail: avtorplus@mail.ru /
17 ноября 2010 г. я поставил свой автомобиль на СТОА. Сегодня 07 марта 2011 г. Мой автомобиль уже четвёртый месяц находится на этой станции техобслуживания и никакие работы по ремонту не производятся. На СТОА постоянно отвечают, что на мой автомобиль заказаны запчасти, но когда они придут — неизвестно. «РОСГОССТРАХ» отвечает, что они никак не могут воздействовать на автосервис и сроки ремонта. То есть, сроки окончания ремонта — непонятны. Хотел заменить эту СТОА на другую — «РОСГОССТРАХ» отказал по причине того, что на машине была произведена дефектовка и заказаны запчасти. СК и СТОА кивают друг на друга «отфутболивают», а я уже четвёртый месяц без машины.
Хочу сказать, что «РОСГОССТРАХ» — это безответственная контора с безответственными работниками. «РОСГОССТРАХ» заключает договоры на техническое обслуживание с безответственными СТОА, типа «Автор+», которые всячески, по непонятным причинам, затягивают сроки ремонта автомобилей.
В данный момент мною написано заявление в «РОСГОССТРАХ» о выплате суммы ремонта наличными деньгами. Сколько выплатят — столько выплатят. Проведу независимую экспертизу и подам в суд на выплату разницы. В настоящее время суды проходят достаточно быстро.
И ещё хочу сказать, что страховка у меня заканчивается 12 августа 2011 г. в 24-00. Так вот 13 августа 2011 г. у меня будет другая страховка и это точно будет НЕ «РОСГОССТРАХ».
С неуважением к «РОСГОССТРАХУ», Кузнецов Михаил Николаевич (+7-906-241-30-31)
Позитива не было, нет и не будет!!!
Отвратительная контора с безобрзным отношением к клиенту!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.03.2011
15:35
Уважаемый Михаил Николаевич!
Постараемся выяснить, с чем связана задержка по согласованию счетов и сообщить результат.
Согласно информации поступившей со СТОА причиной задержки ремонта явилось долгое ожидание запчастей, которых не было в наличии на СТОА, о чем Вас ранее проинформировали. Однако необходимые запчасти предоставлены, и станция приступила к ремонту автомобиля.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Хуже некуда!
13 августа 2010 г. я застраховал свой автомобиль «Шевроле-Лачетти» гос. номер Т 788 ТС 98 RUS в ООО «РОСГОССТРАХ» по КАСКО ( угон + ущерб ). Полис добровольного страхования 78А №412946 от 13 августа 2010 г.
25 сентября 2010 г. после ДТП я обратился в «РОСГОССТРАХ» с заявлением о возмещении ущерба. По обоюдному согласию я получил два направления на ремонт №3225861 от 12 ноября 2010 г. и №3623711 от 20 декабря 2010 г. в СТОА «Автор+» / Санкт-Петербург, ул. Минеральная, дом 6. Тел. (812) 327-45-34, (812) 322-90-99 e-mail: avtorplus@mail.ru /
17 ноября 2010 г. я поставил свой автомобиль на СТОА. Сегодня 07 марта 2011 г. Мой автомобиль уже четвёртый месяц находится на этой станции техобслуживания и никакие работы по ремонту не производятся. На СТОА постоянно отвечают, что на мой автомобиль заказаны запчасти, но когда они придут — неизвестно. «РОСГОССТРАХ» отвечает, что они никак не могут воздействовать на автосервис и сроки ремонта. То есть, сроки окончания ремонта — непонятны. Хотел заменить эту СТОА на другую — «РОСГОССТРАХ» отказал по причине того, что на машине была произведена дефектовка и заказаны запчасти. СК и СТОА кивают друг на друга «отфутболивают», а я уже четвёртый месяц без машины.
Хочу сказать, что «РОСГОССТРАХ» — это безответственная контора с безответственными работниками. «РОСГОССТРАХ» заключает договоры на техническое обслуживание с безответственными СТОА, типа «Автор+», которые всячески, по непонятным причинам, затягивают сроки ремонта автомобилей.
В данный момент мною написано заявление в «РОСГОССТРАХ» о выплате суммы ремонта наличными деньгами. Сколько выплатят — столько выплатят. Проведу независимую экспертизу и подам в суд на выплату разницы. В настоящее время суды проходят достаточно быстро.
И ещё хочу сказать, что страховка у меня заканчивается 12 августа 2011 г. в 24-00. Так вот 13 августа 2011 г. у меня будет другая страховка и это точно будет НЕ «РОСГОССТРАХ».
С неуважением к «РОСГОССТРАХУ», Кузнецов Михаил Николаевич (+7-906-241-30-31)
Постараемся выяснить, с чем связана задержка по согласованию счетов и сообщить результат.
Согласно информации поступившей со СТОА причиной задержки ремонта явилось долгое ожидание запчастей, которых не было в наличии на СТОА, о чем Вас ранее проинформировали. Однако необходимые запчасти предоставлены, и станция приступила к ремонту автомобиля.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»