Добрый день! Аналогичная ситуация, как ездить без страховки, а если страховой случай, беспредел какой то
Со 2 ноября прошло 10!!! дней. Полиса ОСАГО у меня нет, как и денег на него, тк деньги я уже оплатил ваше компании. Но вы не торопитесь предоставить мне мною оплаченный полис. Беспредел процветает, ни в одной страховой компании такого я не встречал! Верните мне мои деньги или предоставьте полис, то что сейчас происходит больше похоже на мошенничество, чем на работу страховой компании.
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО. СО 2 НОЯБРЯ НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ОБРАЩЕНИЮ НЕТ
2 НОЯБРЯ оформил полис ОСАГО. Оплата прошла, деньги списали но полис не прислали, в РСА его тоже нет. Написал обращение сюда и в техподдержку Сберстрахования, но до сих пор не получил никакого ответа и тем более полиса. Это вообще полнейший беспредел! Ни денег, ни полиса! То что представитель страховой компании не может разобраться в произошедшей ситуации за 7 дней не верю, просто им абсолютно безразлично! Составляю жалобу в Центробанк, со скринами всех моих обращений и предоставленных ответах (вернее их отсутствия, за исключением предложения направить им письмо на почту с моим телефоном и ФИО). Вот так относятся к своим клиентам в Сберстраховании!
Я про вас не забыла, вопрос в работе. Простите, что приходится ждать.
С ответом вернусь здесь https://www.asn-news.ru/rating/75583
С уважением,
Мария Александрова
Сбер