Продолжение отзыва: позже написанного отзыва в вкладке ОСАГО на сайте в заявлении появилась кнопка подписать, нажал пришла смс с кодом, ввел код и снова надпись требуется прикрепить СТС с двух сторон, ладно прикрепил и… Статус заявления измеен на «отправлено в СК», что за хрень, это издевательство просто…
Ужасный сервис!!!! Долгое решение проблем!!!!
26.10.2021 оформил полис ОСАГО (XXX-0200756705), 02.11.2021 после постановки ТС на учет требуется внести изменения в полис и тут начинается канитель, полис на сайте страховой не появился, пока тех поддержка исправила проблему у страховой начались выходные с 4 по 7 ноября!!! как могут быть выходные у онлайн ресурса???? что делать клиенту? 4 ноября как появился полис заполнил заявление на внесение изменений( его еще нужно распечатать, заполнить и отсканировать. это еще одно неудобство, а если у клиента нет возможности это сделать) и прикрепил новый СТС, сегодня уже 9 ноября, но измененного полиса так и нет и непонятно когда ожидать…
!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!!! и вообще Сбер и все их услуги залезли во все сферы не наладив толком работу.
Договор расторгнут. Простите, пожалуйста, за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер